Баба белая - szekesfehervar, belgrad, belorusz

Баба белая - SZEKESFEHERVAR, BELGRAD, BELORUSZ


НИКАКОГО ТРАУРА! Пока не вынесли тел, они могут быть живы! - Говорит одна из членов семей, а бабушка в церкви добавляет: мы все в субмарине, которая есть наша страна, и кто и когда нас отсюда вытащит?

Какие ужасные слова, какая безнадёжность!
Технический прогресс и атомных подводных лодок настроил и ужасающим оружием полмира снабдил. Это не только субмарины, это же и боевики, получившие свою силу благодаря бесплатно и всеобще настряпанным неисчислимым полкам конструкторов, всё улучшавших и усовершенствовавших отечественное  оружие!

Мальчики, ребята, пацаны! Где ваши человеческие права? Кому вы служите?!  Тем, кто в час беды первыми руки складывают: ну что ж, бог дал, бог и взял?!  А нам Бог дал вас, мальчики, пацанята, смышлёные, дружные ребята, дарящие сёстрам  плюшевые игрушки!  - Он сестрёнке, младшей сестрёнке принёс  тигра! - Какой у меня брат, заступник, как он меня любит и всегда балует! Он моряк, он такой красивый в своей бескозырке! У него такие товарищи! Они вместе - такая сила!  Такая сила! Они друг за друга и в огонь, и в воду! У нас на флоте иначе и быть не может!

- И вскрикнули разом калининградские  моряки! И схватились за сердце капитаны! И поседели в ночь адмиралы! - Не помогли, ох, не помогли товарищи, мы тут в этой подлодке, заглушили реактор -  притаились - и ждём своих! Мы их ждём! Моряк моряка никогда в беде не оставит!

Родная страна!
От края и до края, от моря и до моря! От Тихого океана, Мирного, Пацифика, до Атлантического -  простирается моя родная страна! А я её гордый защитник, её  гордый и счастливый защитник! Это же такая земля! Это  столько земли! И все на ней наши люди. Мы понимаем друг друга с полуслова. И любимый город может спать спокойно, мы его стережём! Мы не дадим радиации заглушить жизнь в любимом городе, мы заглушим этот самый реактор! Мы вас не дадим в обиду,  дорогие наши и близкие, сестрёнка, дочушка, мамочка, любимая жена! Не устраивайте по нам панихид, мы живы, мы живы и мы вернёмся! Мы до последнего вздоха защищаем вас, защищаем тебя,  родная страна! О,  нет, не ради десятилетнего денежного довольствия!  А это мы тебя так любим и так верим в тебя!
Мы знаем, наши товарищи сейчас делают всё возможное и невозможное, чтобы найти нас,  раздраить наши люки и вытащить нас на землю. Мы это твёрдо знаем, и поэтому нам ни капельки не страшно. Жутко, конечно, но сердца наши спокойны - товарищи  проявляют чудеса геройства, чтобы нас спасти. О, как мы благодарны вам, дорогие наши товарищи! Это и есть - столько раз воспетая бескорыстная дружба мужская!

Мы дождёмся! Мы выстоим! Такая дружба способна на чудеса! Как женщина-ветеран сказала: -- Нас погребло под обломками, но нам придавало силы дышать сознание того, что там за завалом нас раскапывают! Вот ещё немножко... - ещё немножко!... И раскопают! Ну может, не все дотянут, а только 1-2 человека из более сотни! Но  какие это люди! И чего они нам порасскажут!  Чему учиться надо, а в школе такому не научат!

И пошатнулась шеренга тихоокеанских  моряков! И вскрикнули все в один голос! - Мы знаем, что вы живы! Мы слышим биение ваших сердец! Мы единое целое, нас никакая вода не разольёт, и никакая ядерная реакция не разъединит нас! Хватит бабьих сказок! Хватит нас запугивать! Мы на страже родины, мы на страже младших сестрёнок и поседевших наших и ваших мам!

Даёшь приказ, Родина! Кораблём не дойдём - так самолёты на что!? Радиосвязи нет - так парапсихологов полным-полно! Наши самолёты самые грузопродъёмные, вынесут! Наши экстрасенсы и так - знаем, сидят во многих учреждениях! Шлите их сюда, чтоб наконец пользу принесли! Наш народ БОГАТ  талантами! Таланты! Собирайтесь под нашими знамёнами, мы идём братьев выручать!

Братья наши - пацаны в Баренцевом море, это вам не боевики какие-нибудь, от которых деревни зачищать надо, а эти мальчики - сливки и крем нашей молодёжи! И образованные, и друзья самые лучшие! И за Родину - горой! А как они поют по вечерам! А какие у них открытые улыбки, а какие у них чистые, славные лица! Хорошо такой Родине, которую защищают эти пацаны! И родина - она слышит! Она - знает! Она - зовёт! Мальчики мои,  защитники мои славные, дорогие, Добрыни Никитичи! Выплыньте, выплыньте на бережок! Горят костры высокие, точат ножи булатные! Без таких  героев не справиться мне одной! Не могу, не согласна я понести такую потерю! Мне каждый мой сын дорог! Не на долюшку лютую растила я вас, по себе водила я вас! Не затем, чтоб над вами потом волны морские смыкались! Холодные,  студёные, бушующие! Холила-лелеяла я вас, сыны мои, кормила-обувала я вас, к топоту ног ваших прислушивалась! Ребятки, мальчики, ясноглазые соколики вы мои! Вернитесь, обернитесь, хоть головой мне кивните на прощанье, если уж суждено уйти вам! - А я не позволю! А я не допущу такого супостатства, чтоб по вам живым поминки устраивать! Где гроб ваш, ребятушки? Пока жена да мать верит, надеется -  жив солдат! Жив моряк! Живы сыны мои, покуда бабы ждут!

И взвыли бабы белые, и к земле приникли они, и  грызут они зубами могильную плиту! Ой плита, плита, прогрызу ж я тебя зубами,  догрызу ж я рвом  подземным до того места, где мой милый в подморине спрятан! Приплыву я к тебе белой рыбиной, да проникну я в любую щель, проплыву я по отсекам, по нишам, по загогулинам, да загляну во все уголки, щели, под трапы и в укромные местечки. Ох, мне не нужен свет, ведь я рыбина! Мне не нужен водолазный костюм, океан - моя стихия! Где ты милый мой нежный мой ласковый! И где ты тут от бури прячешься! Не бойся ты бури лада мой, я рядом, я с тобой, я ищу тебя и я тебя из подводной толщи вызволю! Потерпи, подожди ещё немножко, не отчаивайся! Бегу, спешу, плыву к тебе на помощь, я рядом, слышишь ли биение моего сердца?! Ах вода, вода, водица, стихия ты моя родная, донеси ты до милого весточку, что не отказывается от него подруга, что ждёт, что любит, что чует она - ты жив, что слышит она душой своей, чует, чует, дождётся она тебя! Не отчаивайся дорогой мой, отчаянье плохой советчик! Жизнь многое переборет, только не поддавайся страху! Нет воздуха! Так дыши водой через кожу, миленький мой! Кожа твоя  вот какая большая, а в воде полно кислорода, так набирай же, набирай его полные  клеточки твои, всасывай, пользуйся, весь он тут для тебя! Нет еды! Так кушай планктон, соколик! Нет тепла! Так питайся чистой небесной энергией, ты ж не бойся, не бойся, я с тобой! Я тоже перестану еду кушать! Будем вместе небесную энергетику перерабатывать! Разом, чтоб тебе не одиноко было!  Главное, не отчаивайся, главное, ты очень хоти со мной увидеться, ко мне вернуться! Любовь моя горяча, уж она тебя согреет! Стремлюсь я к тебе  стрелой, выпущенной из лука! Чуешь лада, как я близко уже? Я  рядом, протяни руку твою сильную, нежную, верную! Дай мне  руку твою, обопрись о моё плечо! Я баба белая, видавшая виды, двужильная, подхвачу, поддержу, сгинуть не дам!

Памяти атомной подводной лодки Курск.
2000 г.


Рецензии