Мы снова вместе...

   … Играл «Модерн Токинг», ревела моторка, а светящиеся брызги Волги поднимались на метр, а потом с шумом разлетались в разные стороны. Я сидел на корме и с упоением наблюдал за игрой солнечных лучей , которые с детской проказливостью скакали по волнам, по брызгам, время от времени наскакивая на нас с Ванькой.
   Мой друг приехал из столицы в гости, и мы, все его друзья, очень обрадовались, потому что не видели его больше двух лет.
   Женька долго тряс его руку и хлопал по плечу, а Камаль, радостно улыбаясь, говорил о девчонках, которые будут в восторге, когда узнают о его приезде. Он заговорчески подмигивал, вертя в руке мобильник.
   А Ваня, при виде тех, кого долго не видел, с кем не общался, просто получал удовольствие…
   … Мы мчались по великой реке туда, где нас ждала компания друзей и подруг. Собралось довольно много народа. Это были те, кто соскучился по Ване и мечтал наговориться с ним, нахохотаться или просто посидеть рядом…
 - Леш, ну как, сильно изменился Саратов, пока меня не было? – спросил Ваня, управляя лодкой левой рукой, а правой держа банку «Спрайта».
 - Ты почаще бывай здесь, и тогда не будешь задавать такие вопросы, - улыбнулся я.
 - Я серьезно…. И потом…, сам ведь знаешь, что защита диплома выматывает, плюс работа…
 - … и девушки, - закончил я.
 - Какие девушки? – Ваня чуть не выронил банку газировки. – О чем ты говоришь? Говорю же – времени практически ни на что не хватает…
 - Ничего, это поправимо, - я многозначительно улыбнулся, видя как встрепенулся мой друг. – Женька с Камалем спецы по этому делу…
 - Ёлки! – Ваня сделал вид, что недоволен, но я-то видел как заблестели у него глаза. – Вот уж не думал-то…
 - Что сбудутся твои мечты? – я рассмеялся, хлопнув друга по спине. – А ты как думал? Наверняка сейчас на даче тебя ожидает десятка два озорных девчонок…
   … А потом мы фотографировали, обливали друг друга водой и оглушительно смеялись.
   «Давно у меня не было такого хорошего настроения!» - подумал я и улыбнулся…
   … - Ванек приехал! – закричал Камаль, когда мы соскочили с лодки на пляж. – Девчонки, он ваш…
   И тут я увидел, как из домика, в одних купальниках, выскочила толпа хихикающих девчонок, которые набросились на нашего друга. Я обменялся рукопожатиями с друзьями и подсел к костру, в котором запекалась картошка. Рядом присел Женька.
 - Спасибо, что вытащил Ванька, - сказал он, положив руку мне на плечо. – Наконец-то вся компания в сборе…
 - Спасибо не мне, а тебе, потому что не пообещай ты ему женскую компанию, никакие мои уговоры не помогли бы… - ответил я, и мы рассмеялись.
   А дальше были танцы, смех, заплывы на перегонки, обед, плавно перешедший в ужин…, и дача погрузилась в сон.
   Я поднялся со ступенек крыльца, поворошил ногой остывающие угли в костре и, засунув руки поглубже в карманы шорт, подошел к реке. Закат солнца всегда будоражил душу и волновал. Вот и теперь, засняв эту красоту на фотоаппарат, я сел на сухой ствол дерева и закрыл глаза. Дышалось легко, свободно и душевно. От реки налетал свежий влажный воздух, ероша волосы. Впереди нас еще ждал день с новыми озорными выходными, но сейчас, пока все спали, я ощутил всю мощь и величину слова ДРУЗЬЯ…. И радость спазмом сжало грудную клетку…


Рецензии