Ночной звонок

Звонок телефона разрывает сон на части. Черт возьми, кто же это так рано, или так поздно? Ну, кому я обязан? Сквозь обрывки сна, протягиваю руку и пытаюсь найти этот дебильный агрегат, этот маленький источник беспокойства…
- Алло, кто это? – сонным голосом спрашиваю того, кто вернул меня в мир ночной реальности.
- ……. – в ответ лишь молчание.
- Ну, вы уже будете говорить? Или будете дальше  молчать, или что? – я разрываю соединение, нажимая на все кнопки подряд.
Ну, скажите на милость, какого черта, зачем было звонить в три часа ночи? На всякий случай, я еще некоторое время, стараюсь остаться на поверхности сознания, не провалится в самую глубину сна. Может быть, этот неизвестный абонент, еще раз наберет мой номер, а вот бесконечно просыпаться и засыпать, мне не очень нравится.
Вот, вот… Я оказался прав, снова ожил мобильник, и совершил свой волшебный полет, ближе к моему уху. Глаза, не адаптировавшиеся к яркому свету, не в силах различить номер звонившего, и я опять пытаюсь вызвать того, кто молчит, на разговор….
- Алло, ну скажите мне уже, хоть что-то, не молчите. Что Вы мне хотите сказать? -  мне не очень хочется еще раз вырываться из глубины сна. Мне не так легко уснуть, но проснутся еще труднее.   - Говорите же…
- ………… -, в трубке слышно, хотя довольно слабо, прерывистое дыхание.
Я даже не могу понять женщина это или мужчина. Ну что я могу сделать, если она (он) не решается сказать хоть слово. Наверное, ничего.
Я еще немного помолчал, вместе с той (тем), что звонил, и разорвал соединение.
Ну, вот ведь как. Совершенно непонятно кто, зачем, почему…  Строить догадки бесполезно, номер телефона незнаком, звонить человек мог из любой точки страны. Причину понять тоже невозможно, их может быть сотня. Возможно, кто-то просто умирал от одиночества, может это тайная поклонница, может кто-то еще… Неизвестно…
Еще немного подождав, я плавно соскользнул в раскрытые объятия Морфея. Утром я уже не буду помнить об этом маленьком, ночном происшествии. Лишь неизвестный номер, неизвестного абонента, будет некоторое время напоминать об этом.
Быть может она или он, позвонит еще, может быть…


Рецензии
Дааа, молчание, ночной эфир, тайна... Расскажу прозаическое ее разрешение. Звонит мне ночи три некто, говорит - помоги спиваюсь, выпиваю немного литра три водки за ночь! Имею четыре дорогих машины!!! Между его речей слыхать хихиканье собутыльников... Я ему наношу ответный визит, и молчу, дышу в трубку погромче... Как он разволновался, хоть уши зажимай. Даже перестал наведываться.

Молчание золото. Молчит человек, и начинаешь гадать, жалеть, тревожиться.

Саша, не любил ли ты раннего Блока, так нахлынуло "Ты в синий плащ печально обернулась, в седую ночь ты из дому ушла..." Я страшно любил, на севере всю летнюю ночь солнце, и так к месту здесь романтизм. Особенно помню "Когда в траве, сырой и ржавой, рябины заалеет гроздь, когда палач рукой костлявой вобъет в ладонь последний гвоздь..."

Хороший рассказ. Подталкивает любить людей, как огонек в ночи... именно недосказанностью, лаконичностью. С уважением...

Владимир Рысинов   25.07.2009 20:22     Заявить о нарушении
Володя, я не читал раннего Блока, но теперь обязательно найду и прочту... к моему стыду, я не читал почти стихов.. ничьих...

Александр Мясников Алек   25.07.2009 20:32   Заявить о нарушении
Еще бы порекомендовал Максимилиана Волошина - фантастика. А у Блока про Россию, цикл пророчеств. В интернете - боблиотека Мошкова, там есть все.

Владимир Рысинов   25.07.2009 20:48   Заявить о нарушении
Ну вот фантастику обожаю, и Волошин у меня есть, Блок тоже... просто не читал...Кстати есть такой писатель Владимир орлов, его роман "Альтист Данилов" очень очень, прочти, я думаю понравится...

Александр Мясников Алек   25.07.2009 21:19   Заявить о нарушении
Вот это озадачил, порылся - одни рецензии, самого романа нет. Может подскажешь адресок. Нюх подводит.

Владимир Рысинов   25.07.2009 22:04   Заявить о нарушении
Позорник я, нашел именно в библиотеке Мошкова. Спасибо за рекомендацию, зарываюсь в "Альтиста", буду...

Владимир Рысинов   25.07.2009 22:09   Заявить о нарушении
Этот роман он писал для жены, которая попала в автокатастрофу, ну долго лежала в больнице, а он носил рукописи ей читать.... после напечатал... я его прочел в журнале в 82 году и только две главы... после 15 лет не мог купить книгу. ну не было ее в продаже.... Теперь это моя любимая книга

Александр Мясников Алек   25.07.2009 22:23   Заявить о нарушении