Интеллектуальная дегродация молодежи

Деградация нашей молодежи, в интеллектуальном развитии, в настоящее время вызывает на самом деле опасение за будущее нашей страны. Можно сказать, это острая проблема нашего времени. Спросите любого подростка или своего ребенка, для интереса, знает ли он, кем был Ленин или в каком году впервые человек полетел в космос? Разнообразие ответов не заставит вас долго ждать. Из десяти опрошенных, лишь 3-4 человека ответят правильно. Остальные назовут Владимира Ильича либо писателем, либо историком, а про 1961 год они и подавно не слыхали. И что интересно, когда начинаешь их поправлять или говорить что это не правильно, они отвечают, «а мне это зачем? я и без этого хорошо живу?». Это действительно так и в этом нет ничего смешного, этот опрос действительно проводился и шокировал многих. Это элементарные вещи, которые обязан знать каждый гражданин нашей страны. Мы не спрашиваем их, что такое анод и катод или что изучает кинематика, не просим решить элементарные математические уравнения?! А это все кстати, школьные программы!
Проблема вся в том, что мы сами ввели в образование коррупцию, приучили преподавателей не обучать наших детей уму разуму, а видеть в каждом ученике объект дохода. А что скажите, разве не так? Чтобы поступить в учебное заведение, необходимо заплатить. Чтобы сдать экзамен или курсовую работу, лучше заплатить или купить. Зачем мучаться?! Правильно, о каких знаниях может идти речь, когда деньги и родители решат все проблемы, а тем не менее в голове учеников знаний «ноль»! Может быть проблема не в одной только коррупции среди учителей, а также в том, что у самих подростков нет к этому интереса. Не к истории своего народа, не к тому как построить будущее, своё и своей страны. Единственные интересы, которые существуют у большинства подростков, это интернет и ICQ (аська), в которых они зависают и день и ночь, от которых дети становятся агрессивны и замкнуты, да что говорить, просто тупеют. Не замечали такого? Неужели у них не возникает интереса живого общения, встреч, проведения культурно-развлекательных вечеров?
Поэтому, взрослым нужно, просто необходимо, обратить на это внимание, на интеллектуальное развитие наших детей. Прививать к ним не то чтобы любовь, хотя бы заинтересованность к истории, к искусству, да к чему угодно, но только конечно к хорошему. Подавайте им пример своими поступками. Порекомендуйте прочитать ему увлекательную книгу объяснив в двух словах суть книги, чтобы заинтересовать его, но только ту, которую вы лично прочитывали. Сходите со своим чадом в театр, на концерт. Глядишь и проявится у него  к чему нибудь интерес. Или хотя бы что то отложится в голове. Если не мы, взрослые, возьмемся за эту проблему, то кто?


Рецензии