Со вкусом кофе на губах...

Тихий вечер. Или уже ночь?
Три часа.
Тихая ночь. Комнату освещает лишь мягкий свет монитора да иногда блики от проезжающих мимо машин. Тебя рядом нет. Ты в своей квартире,я в своей. Жаль,что нам с тобой нельзя быть вместе всегда. Каждую секунду,каждую минуту.
Жаль.

Где-то на бескрайних просторах интернета меня нашел он. Тот,с кем я провожу ночи,когда тебя нет рядом. То есть почти все ночи. Он умеет успокоить лишь ласковым словом. Он умеет поддержать. Возможно даже он лучше тебя. Хотя бы тем,что стремится узнать обо мне больше. Или тем,что я у него одна. Он сам сказал: ''У меня сейчас две девушки:ты и гитара''.
Не думаю,что его гитара мне большая соперница.
А я ведь даже его никогда не видела...
О тебе я знаю куда больше. О нем я не знаю почти ничего. Но он открывает мне свою душу.
Но у тебя есть два преимущества.
Во-первых,я могу чувствовать вкус кофе на твоих горячих губах.
Во-вторых,я люблю тебя.
Ты живой и реальный,теплый и нежный.
А он - холодная виртуальная тень.
Но он обещает что скоро всё изменится.


Рецензии
Современная online романтика... Виртуальные заменители друзей и любовников... Куда мы катимся?!

Дмитрий Джейси Феденюк   21.07.2009 09:01     Заявить о нарушении
С другой стороны это позволяет отвлечься от реальности,которая не всегда такая прекрасная(
Главное не увлекаться,а помнить,что помимо виртуальных существуют иреальные проблемы.

Джулиана   21.07.2009 10:30   Заявить о нарушении