Дети Мевы 10 вер 25 08 09

Глава 10
 
 Дже:
 По дороге я решил, что ситуация с капитаном Мартионом не ясна, поэтому напрямую отправился к Анжею. Генерал спал. Сонный и помятый он появился, разбуженный по моей просьбе адъютантом:
 - Чего тебе?
 Я немного замешкался, не было похоже, чтоб моё исчезновение вообще заметили:
 - Генерал, есть основание полагать, что хранительница Морена сегодня снова провернёт за мой счёт какую-то игру. Сложить факты и понять какую, мне самому не удалось.
 Он плюхнулся в кресло:
 - А Мартион что говорит?
 - Я не разговаривал с капитаном Мартионом. Дело в том, что вчера, около 5 вечера, под влиянием неолетанского Ар, капитан сдал меня агенту Морены.
 - Сдал?
 - Да, меня скрутили и похитили. И как я понимаю, этого никто не заметил.
 - Мартион сказал, что ты с Артемидой.
 Генерал уже явно проникался ситуацией:
 - Давай по порядку.
 - Около 5 вечера я был с Артемидой на стадионе. В тот момент, когда она разговаривала с журналистами, меня позвал капитан. Капитан рассказал мне, что нам удалось прижать Энастению и поэтому она теперь выступает в защиту Артемиды. Но не удалось прижать Морену, потому что у неё нет близких и она бессмертна.
 - Есть такое.
 - Капитан привёл меня на некоторую улицу, где нас ожидала молоденькая неолетанка. Применившая, как мне позже объяснили, технику дистанционного влияния. Она тупо могла управлять движениями моего тела. Мартиона она отправила, внушив, что он меня не видел. Эта неолетанка доставила меня к Морене. Неолетанку зовут Аурелия, мастер Ар 3 ступени. Она представилась Морене.
 - Зачем ты понадобился хранительнице на этот раз?
 - Честно, генерал, вот как раз это я не понял. Я просто поимел её. А утром связал спящую и ушёл. Возможно суть была, чтоб меня этой ночью где-то не было?
 - Возможно. - Генерал задумался. - Хорошо что доложил сразу. Что ещё?
 Я выложил свою футболку, разворачивая:
 - Ещё я подумал, что лучшая защита это нападение, и кое что прихватил из вещей Морены.
 - Ого! На всём 100% есть её отпечатки?
 - Нет, 100% только на бокале и этой каменной фигне. Остальное просто снято с её одежды.
 - А нож ритуальный. Мы кажется видели демонстрацию техники с его участием. Молодец! Теперь иди и пришли ко мне Мартиона. И через час полный рапорт в письменном виде мне на стол.
 
 Марика:
 Я проснулась от сомкнувшихся на запястье наручников. Чёрт! Роджер проснулся изумительно рано. Невероятно! Второй раз на этом прокалываюсь! Я взглянула на часы: мы заснули 4 часа назад. Прошлый рекорд побит! Может он способен приспособиться так, чтоб сон после амосы совсем не требовался?
 - Хочешь ещё поиграть?
 Лично я могла бы и продолжить.
 - Да, только по моим правилам.
 После этого он оскалился в улыбке.
 - Классно трахаешься. Пока.
 И как заправский альпинист ушёл через окно. Блин!
 Я села на кровати. Чёрт! А такая ночь была! Ну что ему стоило сказать "Доброе утро" и выпить со мной чаю? Да, но тогда бы я его не отпустила. По крайней мере сегодня бы не отпустила. Я усмехнулась про себя: и завтра бы тоже.
 Я раскрыла браслет на руке набирая номер Нандрель, запасной коммуникатор уже не первый раз доказывал необходимость своего существования.
 - Я слушаю тебя хранительница. Спешишь поделиться своим хорошим настроением?
 - Милая, как ты думаешь, через сколько способен сбежать мужчина, которого имели 6 часов подряд?
 - Не скоро.
 - Прошло 4 часа, его уже нет. Даже если без пьянящего действия амосы, он должен был крепко спать до обеда после такого.
 - Эээ... Может его выкрали?
 - Нет, он приковал меня наручниками к кровати и ласково попрощавшись ушёл через окно. Через 4 часа! Воистину, даккарцы просто созданы для постелей Арнелет. Мужчина способный так легко переносить Амосу!
 Чертёнок! Мало того, что его вчера хватило на такое время. Я могла бы ещё и утром продолжить. Ага, если бы первая сообразила приковать его на ночь! Истинные сыновья Мевы!
 
 Следующие полтора часа я нежилась в постели улыбаясь воспоминаниям о этой ночи. А что ещё делать если ты прикована к кровати?! Нандрель явилась спасать меня так быстро как смогла.
 Я подобрала свою одежду:
 - Оппа! - ножны на поясе были пустыми - Нандрель, как ты думаешь, к чему он решил захватить мой нож?
 Нандрель выругалась:
 - Точно ни к чему хорошему!
 - Потрясающе! Очаровательно! Есть предположение, что настоящую цену этой ночи мне ещё предстоит узнать!
 Нандрель усмехнулась:
 - Оно этого стоило?
 - О! Оно стоило чего угодно! В конце концов, по справедливости, он имеет право на месть. Играть в это с ним настолько опьяняет...
 - Ты рискуешь потерять разум
 - Да ладно! Я в жизни разумностью не отличалась.
 Я закончила одеваться:
 - Ну всё, пошли искать кого там прирезал мой нож!
 
 Дже:
 Около обеда меня вызвали к генералу Анжею:
 - Ты был прав, подвох был и такой, что искать надо было с фонарём. На счёт Артемиды перечислена некоторую сумма со счёта Морены. Если мы заявим, что тебя похитили, Драконов обвинят, что они тебя продали.
 Генерал хитро улыбался в усы:
 - Поэтому заявлять о твоём похищении мы не будем
 Я кивнул живо представляя себе заголовки газет "Артемида продаёт Роджера Об Хайя по сходной цене." М-да скоро слова Роджер Об Хайя и Позор станут синонимами.
 - Сейчас идёшь со мной к Гардману. Не для разглашения: этой миссией управляет именно Гардман, а Ритнер фигура фиктивная.
 - Зачем такие сложности?
 - Гардману 120 лет, его уже вот вот в старики спишут. Было решено, что для официальных парадов нужен кто-то помоложе.
 
 У дверей бывшего генерал-командора "Второго неба" было оживлённо. Летали адъютанты, секретари, агенты. Мы вошли. Мастер Гардман был худ, жилист, носил длинные волосы по традициям офицеров-северян и кажется был способен взглядом разбивать камни.
 - Ну, как успехи? - обратился он к Анжею
 - На место событий прибыли и полиция Драконов и гвардейцы Королей. Улики опознаны, ни каких сомнений в виновности Морены ни у кого не возникло. С мотивом тоже всё просто: эта журналистка была очень известная девка и много кому дорогу переходила. В том, что она могла иметь что-то на Морену, сомнений не возникает.
 - Что выдала Ника?
 - Реакция Ники не однозначна. С Мореной лично она воевать не будет: дочь всё таки. Поэтому и организовали появление на месте преступления Королей и прессы. Но препятствий следствию она не ведёт.
 - Хорошо. Молодец! - Мастер повернулся ко мне презрительно оглядывая - Ты считаешь из него выйдет паук?
 - Да генерал.
 Я замер. Даже не дышал кажется. Анжей ручался за меня главе миссии, единственному кто здесь имел право снова дать мне ордена.
 - Ладно, доверимся чутью самого пронырливого Ан Тойра. С этого дня, парень, ты секретарь при моём штабе. Докажешь, что способен воевать головой: верну оружие. Но ошибёшься хоть один раз, и вышлю тебя роду.
 - Да, мастер! Вы не пожалеете!
 Я был готов подпрыгивать от счастья. Мне давали шанс вернуться. Обратно стать кем-то в обществе великого Даккара.
 
 Марика:
 Я даже до дома не дошла. По дороге меня перехватили люди Энастении и притащили к ней лично на ковёр:
 - Как ты могла допустить такое?! Столько улик, полное отсутствие алиби!
 Мой нож, как оказалось, нашли под рёбрами одной вредной нэрми, самой ядовитой на язык журналистки Ажюрдай. И ведь даже нельзя сказать, что я не хотела её убить! Порой очень хотела! Кроме ножа там же оказалась каменная статуэтка с моими отпечатками, которой женщину оглушили. Бокалы на столе, опять же один мой. И развороченные и частично похищены рабочие материалы.
 - Конечно, любая разумная неолетанка поймёт, что это подстава. Но Хранительница Истины не должна попадать в такие истории!
 Дело вели не только полиция Драконов, но и гвардейцы Королей. А это значит, что стоит мне появиться дома, арест обеспечен.
 Замигал коммуникатор сообщая о полученном сообщении:
 "Сейчас же покидай планету и Свободные Земли. В свой дом не приходи. Дани"
 О! Проявление материнской заботы. Энастения продолжала бушевать расхаживай по комнате:
 - Ты сейчас же уедешь на Селену. Ника замнёт дело, со свободных земель оно не выйдет. От работы по Даккару я тебя отстраняю. Для этого нужны мозги и аккуратность, у тебя этих качеств явно не хватает. Убирайся!
 
 Из города меня вывезла одна из эми Нандрель, просто спрятав в грузовом отсеки фургончика. Правда с планеты я не улетела. Это было бы чересчур предсказуемо. Что Драконы, что Короли способны отслеживать границы.
 А здесь на север от Костров, располагалось несколько неолетанских монастырей. Вот в один из них я и явилась
 .
 Что ж месть Роджера была очень умным, метким ударом. Нэрми конечно замнут это дело через недельку, им не выгодно со мной ссориться. Но неолетанки, простые неолетанки, составляющие душу и тело Арнелет, слова "Убийство" боятся как огня. Убить женщину же в понятиях Арнелет, то же что убить ребёнка... Этот скандал посеет в их душах столько сомнений, что я со всем своим красноречием буду ещё несколько лет возвращать их доверие.
 


Рецензии
Ах, какая неожиданность. Я то думал, неолетанки обладают силой как-нибудь избавляться от оков. Жаль Марика не владеет дистанционным воздействием.
И все-же подставив Марику даккарцы в каком-то смысле сыграли ей на руку. Ее отстранили от дел и ей теперь не придется вредить предмету своего вожделения ;)

Пленник Амазонок Виктим   01.08.2015 23:04     Заявить о нарушении