Разговор Седьмой

-Что такое справедливость?
-Ты забавляешься или злоупотребляешь моим терпением!
-Я серьезно. Это важно и совсем не понятно...
-Что не понятно тебе в такой простой вещи , как Справедливость?
-Прости, но иногда мне кажется ,что ты намеренно поощряешь негодяев и жуликов, а вовсе не обращаешь свою справедливость на тех,кто трудиться в поте лица и ведет честную жизнь...Это порождает отчаяние...
-Например?
-Все эти внезапно появившиеся нувориши, шейхи разбогатевшие не слезая с верблюда, поп-звёзды, не разбирающие нотной грамоты...А политики! Лживые ублюдки пожирающие свои страны и народы! Как ты можешь позволять им всё это?! Ведь ты не можешь этого не видеть!
-Твоя речь мне напомнила выступление Лейбы Бронштейна на открытии первого Интернационала...Один в один!
-Неужели? И что?
-А то. Не забывай к чему привела практика, основанная на теориях Лёвы Троцкого. Ты видел хоть тень справедливости в результатах его борьбы за справедливость?
-Пожалуй, что нет...Но куда же ты смотрел тогда, когда они творили всё это?
-Советую тебе изменить свой лексикон , по крайней мере в общении со мной: исключи слова "смотрел" и "позволял". Помни, я никому ничего не позволяю и ни на что не смотрю.
-Как это понимать?
-Понимай ,как можешь. Я лишь синтезирую некие условия, в которых вам дан Выбор, а затем даётся Возможность. Возможность осознания ошибочности этого выбора.
-Ошибочности - всегда?!
-К сожалению...
-Значит истинного пути нет?
-Нет "пути", как такового...
-А что есть?
-Есть только Бог и человек.Остальное - игра обстоятельств, декорации, если угодно.      


Рецензии
"-Есть только Бог и человек.Остальное - игра обстоятельств, декорации, если угодно. "
В Е Р Н О!!!!!!!!!!!!!


Огюст Сабо   01.11.2009 17:41     Заявить о нарушении
спасибо за понимание...заходите.

Пас   08.11.2009 21:18   Заявить о нарушении