Я сатанист

Сатанист!! Богомольные сразу тычут пальцем,хватаясь за крестики и стараются удалиться.
Сатанист сатанисту разница. А именно,есть сатанисты дьяволопоклонники,а есть сатанисты такие как я- для меня сатана не образ поклонения,а просто символ. Кто изучал Сатанинскую библию Ла Вея,тот знает о чем я говорю. Я человек живущий в свою выгоду,эгоист которых земля не носила. Я живу для себя,и пытаюсь добиться от жизни максимума удовольствия. Может прочитавший это скажет-и я такой же,но я не сатанист. А я говорю-ты сатанист. Потому что наша жизнь,с точки зрения религии христианской,полна греха. А если грех,значит от Сатаны. Но для сатаниста,понятие грех измеряется собственными желаниями и страхом ответственности. Но не перед богом или сатаной,а перед самим собой. "Кто как бог? Никто как бог",сказано в святом писании. А я говорю тебе-ты как бог. Чем ты хуже него? Ты сам можешь строить свою жизнь. Кстати,понятие бога  для сатаниста тоже может выступать как символ(кроме сатанистов-дьяволопоклонников,они верят в бога и сатану как в то,что они реальны). Я сатанист который верит,что есть какая то сила,уравновешивающая вселенную,но ей наплевать на страдания созданий из плоти и крови живущих на шарике из грязи. Нет ни небес в сиянии славном,ни ада где жаряться грешники,а есть только здесь и сейчас. Здесь наш миг удовольствия,здесь наш миг страданий. А твое эго,живущее в памяти людей,после твоей физической смерти, будет еще жить. И это будет как бы твоя загробная жизнь-воспоминания о тебе. Короче,читай  Ла Вея, и все поймешь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.