Крик

Темная комната, ночь, потолок.
Тихо я в ней растворяюсь.
Сердце сжимает боли поток,
Я не живу, притворяюсь.

Холодно, страшно, тоскливо во тьме,
Только всё это не важно!
Черные звезды сияют в окне
Сердце не бьётся отважно.

Жизнь разорвала меня на куски
И как плохая швея,
Толстыми швами шьёт лоскуты,
Сделав уродом меня.

И я не знаю, кем же мне быть
Рядом одна пустота
Можно быть дьяволом, ангелом быть,
Можно такою - как я!


Рецензии
Интересное изложение. В таких случаях я пишу: ваше - порождает наше....
Появилась идея написать миниатюру о судьбе..... Удачи в творчестве!

Николай Чечёткин   15.07.2009 06:56     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание)) Я обязательно прочту Ваш рассказ, будет интересно, как же вы напишите...о судьбе)))

Светлана Жоржолиани   18.07.2009 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.