Занимался новый день

Он стоял перед ней, и пытливо смотрел в глаза.
- Так уж и все, что ты мне хотела сказать? – спросил он, прищурив один глаз.
Дискотека вокруг гремела и вздыхала тысячью голосов. Она склонила русую головку в сторону.
- Ну а что ты хотел от меня услышать?
Мужчина этот ей понравился сразу же. Не высокий, и не низкий – в пределах нормы, как сейчас говорят. В приличной бежевой футболке – не как сейчас модно, в ярко-кричащих цветах. В облегающих джинсах, которые выдавали крепкую и аппетитную попку – не сильно накачанную, но и не распущенную. Волосы его были коротко подстриженные – по всей видимости, так он скрывал наступающую лысину.
На дискотеку Ленка пришла запросто так, с подругой. И познакомиться-то цели никакой не было, просто – время убить. А тут попался такой вот парень – прямо в ее вкусе. Ей редко кто нравился, но лысина была прямо таки ее «ахиллесовой пятой».
- Я тут вообще не за этим, - хмыкнула она, поправив постоянно налезающие на глаза и надоевшие волосы. – Меня сюда подруга притащила. А вообще я по подобным «злачным» местам не хожу.
«Надо же, какая прямо вся из себя, - усмехнулся Пашка. – Недотрога, глядишь».
Он и сам в подобном месте был впервые. Все-таки 35 лет – это тебе не двадцать, по «диким скачкам», как он обзывал дискотеки, особенно не находишься. Девицы, ошивавшиеся здесь, ему не нравились. Слишком уж длинноноги, худы и опытны – мигом распознавали его скромные, но очень дорогие часы. А вот Ленка и взаправду выбивалась из толпы – какая то будто «не от мира сего».
- Пиво будешь? – предложил он ей.
- Дорогой мой, пиво не пью я, - хихикнула та. - Да и вообще стараюсь сама за себя платить.
Девчонка нравилась Павлу все больше. Независимая и гордая, в то же время какая-то своя.
- Как насчет «мохито», - более серьезно спросил он.
- В принципе, можно. Только платить буду сама.
Они уселись за небольшой столик в углу танцевальной площадки. Здесь было более – менее свободно. Хотя бы в лицо не лезли «пятые точки» танцующих. Павел галантно поднялся и принес коктейль. Себе все-таки взял пиво.
«Плебей какой-то», - подумалось Ленке.
- Я так после работы расслабляюсь, - поймал он презрительный взгляд.  – Чтобы за руль более – менее трезвым сесть.
Это жутко возмутило девушку. Она ненавидела пьяных за рулем. Нет, ее никогда не сбивали, да и подруги – друзья, слава богу, не страдали от алконавтов. Просто это была ее позиция. О чем она и соизволила ему сообщить.
- Хочешь – не буду? – решился тот вдруг.
Ленка лишь дернула плечами – твое, мол, дело.
Пашка сходил за минералкой. Напитки допивали в тишине.
- Скучно, - вдруг вздохнула она. – Хочется уехать куда-нибудь подальше от этого сброда. Ненавижу пьяных.
Мужчина удивленно посмотрел на разгорячившуюся девушку. От алкоголя ее щеки чуть порозовели, глаза из серых превратились в ярко – голубые. Движения стали неспешными и женственными. Ему вдруг очень захотелось сделать ей что-нибудь приятное.
- Так давай уедем! – вырвалось у него. И тут же Пашка прикусил язык – подумает чего.
Но девушка была далека от пошлых мыслей. Она была в том состоянии опьянения, когда все окружающее кажется безумно добрым, красивым и безоблачным.
- А давай, - залихватски дернула она плечом.
Парочка вышла на свежий воздух. Увидев дорогую машину спутника, Ленка чуть не повернула обратно – не в ее правилах было раскатывать в дорогих роскошных «тачках».
«А ну и черт с ним, - подумалось тут ей. – Не убьет же он меня, в конце концов».
Они сели в машину, и начали кататься по городу. Неожиданно нашлись общие темы, и разговор потек сам собой. Парочка очнулась от звонка Ленкиной подруги – та потеряла ее, и не могла найти в клубе. Ленка отговорилась – мол, стало нехорошо, пошла домой. Потом еще часа два они катались по городу. Перешли и на тему алкоголя.
- Знаешь, иногда очень хочется выпить, - философствовал Пашка. – Наливаешь бокал вина, пробуешь, а в голове медленно – медленно проявляется туман.
Ленка невольно поймала себя на мысли, что Пашка ей нравится. И она даже не прочь с ним выпить – а такое случалось редко. Она, будучи не в совсем трезвом уме, озвучила это.
Парочка направилась домой к Павлу. Взяв дорогого вина, они уселись у того на кухне. Квартирка, как заметила Ленка, была не из дешевых. Пока она ходила мыть руки, заметила большую джакузи – огромную ванну с гидромассажем.
- Ну, подцепила, - ухмыльнулась она. Девушка уже знала, что не уйдет просто так – ей безумно хотелось попробовать мужчину на вкус. Достаток ее смущал не сильно – ведь, в конце концов, она собирается провести с ним лишь одну ночь.
Вернувшись из ванной, она неприметно оголила плечико. Пашка заметил, но виду не подал – как нормальный, воспитанный человек. Однако огонь страсти где-то внутри него уже начал свою разрушительную работу.
Они просидели недолго. Ленка первая подошла к нему, и предложила выпить на брудершафт. Поцелуй вышел намного длиннее положенного. У обоих от внезапно нахлынувшего желания в висках застучали молоточки.
«Ого», - лишь усела подумать Ленка, и вдруг оказалось на ковре.
Безумная страсть, нахлынувшая так внезапно, не давала им времени опомниться. Пашка срывал с девушки одежду, и даже не следил, чтобы та осталось целой. Ленка случайно разорвала на мужчине рубашку, и даже не заметила этого. Когда на девушке остались лишь тоненькие кружевные стринги, Пашка опомнился и спросил:
- Ты уверена?
- Да, - пробормотала она.
Это слово дало выход безумной страсти.
Через некоторое время любовники упали на ковер, не разжимая объятий. На обоих накатило та нега, то бессилие, которые не дали им разнять свои тела. Поглаживая друг друга, они лежали на ковре.
- Бываешь же такое, - первым нарушил молчание Пашка. – А я и не верил.
Ленка тихонько засмеялась.
- Да я и сама не думала, - призналась она.
Любовники перебрались в большую кровать. Она уснула у мужчины на руке.
«Как будто уже привычно так спим», - бессвязно подумалось ей. И Ленка тут же провалилась в сон.
Пашка еще долго не мог уснуть, и долго смотрел на чистое и светлое личико своей случайной любовницы. Он изумленно подумал, что за все его 35 дет жизни не испытывал такого блаженства. Вспомнив о возрасте, он тут же нахмурился – девчонке от силы было лет 20 на вид. Заснул он уже тревожным сном.
Утром его пробудил терпкий запах молотого кофе.
- Мне на работу, - смущенно разбудила она его.
- Да и мне тоже.
Кофе пили в глубоком молчании. Он вызвал ей такси, проводил до машины. Утро казалось странным, с примесью какой-то грусти. Он хмурился и над чем-то размышлял. Ленка чувствовала себя неуютно, и поспешила сесть на пассажирское место.
Когда машина уже начала отъезжать, Пашка вдруг распахнул дверь.
- Телефон, продиктуй мне свой телефон, - чуть задыхаясь, спросил он.
Она назвала цифры, и наконец-то смело посмотрела ему в глаза. Они улыбнулись друг другу, и Ленка закрыла дверь.
Водитель еще долго ворчал о наглости клиентов и распущенности современной молодежи. Она же ясным взором смотрела на небо. Занимался новый день.


Рецензии