Памяти Талькова

Холодеет душа, вновь я слышу слова
- Я вернусь! Я вернусь!
И тело бьет дрожь, тебя не вернешь,
Но слышу я вновь и вновь
- Я вернусь! Я вернусь!

Был ты честью страны,
Но пророком судьбы для себя, для себя.
Горькой слава была.
Била сильно тебя без конца, без конца.

И свято поверив в народ,
Ты бился, что рыба об лед.
Шел в жизни своей непростой,
С гордо поднятой головой.

Колено склонив пред страной,
Выбрал путь совсем не простой.
Ты в песнях останешься жить,
И нам тебя не забыть!

Будет дрожь пробивать сердца,
Кто-то с правдой пойдет до конца.
И услышим мы голоса,
Тех, кто помнит и верит в тебя.

Черным саваном накрыв тебя,
Смерть с собою навсегда унесла
Нераскрытую тайну души
И пророческие песни твои.

Верю в светлый твой завтрашний путь.
Лишь с дороги прошу не свернуть.
С покаяньем к могиле твоей
Приползет неизвестный злодей.

Но суд Всемогущего будет суров,
Нельзя  шелохнуться от этих оков.
Получишь сполна за грехи на земле.
Гореть же в аду предоставят тебе.


Рецензии