Частушка на мужиков

Ой, скажу я вам девчонки,
Как на свете трудно жить.
Мне достался мужичонка –
В пору на руках носить!

И с интимным интересом
У него один ответ,
Что у нас, мол, сексу нету,
Спи спокойно, мой совет!

Не смотри, что весь он хлипкий,
Но к питанью интерес.
Целый день он ест капусту,
Как козел, все смотрит в лес!

Ну, а дома, как начальник,
Всем советы раздает,
А за шалости детишкам
Всем по (жопе)попе надает.

Рано утром на работу,
Только я должна спешить,
Муж бревном лежит в кровати
И нельзя его будить!

Телевизор для футбола,
Только черт его дери,
Никакого нет веселья,
Только хлопоты одни.

Если надо, то в пробирке
Я дитем обзаведусь.
Ведь одна, как заводная
Белка в клетке, я верчусь!

Горе, горе русским бабам –
Нет житья от мужиков!
Всем под (жопу) попу дать мешалкой,
Будем жить без дураков!


Рецензии