Перспектива

Прозвенел звонок и решительный мужской  голос пригласил Наташу к телефону.
Поговорив несколько минут, она  вспомнила  мужчину,  с которым    как-то виделась. Тогда, пообщавшись совсем немного, они разошлись, договорившись созвониться и встретиться в ближайшее время. Наташа никогда  не звонила первая в таких случаях, т.к. считала, что инициативу должен проявлять  мужчина.

     И вот теперь, спустя месяц,  он звонил, как ни в чем ни бывало.
- А чего же вы  не позвонили? – поинтересовалась  Наташа.
- Мне нужно было срочно уехать -  оформить покупку дома.
- Оформили?

- Да. Пришлось квартиру продать, большую часть денег отдать бывшей жене и сыну, а на остальные купить домик в деревне. Так что жилья у меня теперь в  городе нет.
-  И как же теперь? Где  жить?

- Три месяца могу в своей бывшей квартире. Я директор строительной фирмы,  делаем ремонт в ней по договору с новым  владельцем.  Вот туда и приглашаю. Приходите в гости.

- И что, уверены,  что приду? - удивилась Наташа.
- Надеюсь. Мне бы очень хотелось, -   и,  помолчав,  мужчина добавил. –  У меня так давно не было женщины.

- Какая  самоуверенность! - не выдержала Наташа. - Невысокого  же вы мнения о женщинах, если можете предположить, что я пойду к малознакомому  мужчине,  и возможно,  встреча  закончится интимом.

- Ну и что тут такого, мы взрослые люди и можем себе позволить все,  что душе угодно.
- Вот именно, душе угодно. А вы спросили, моей душе  это угодно,  не говоря  о таких  банальных вещах, как здоровье.
 
- Я могу  гарантировать, что  здоров.
Разговор был неприятен Наташе, но она продолжила:

-  Вы  что такой наивный  или   уж совсем не верите в умственные способности женщин, или,  наоборот,  верите в свою мужскую неотразимость?  Если так хочется женщину – так это легко устроить. Проституток много, можно снять. Или денег жалко? Лучше какую-то дурочку закадрить, она бесплатно себя  подарит. На меня не рассчитывайте!

- Ну, почему же денег жалко. Они есть, цветы, шампанское и все такое я гарантирую, - монотонно бубнил мужчина в трубку.
- А как же по поводу человеческой симпатии?  Что-то у вас все просто, почти, как в животном мире.
- Вы мне симпатичны.

- Была бы симпатична — вы бы  изначально  более достойно  вели себя. 
- Что вы имеете в виду? -  не понял мужчина.
- Имею в виду, что при  первой нашей встрече, вы намеревались позвонить  в ближайшее время, однако,  не позвонили. Это оправдано, если бы я вам не понравилась. Ну, тогда зачем звоните? Свободных женщин не оказалось или все отказали? Я что выгляжу такой дурочкой, что на меня можно рассчитывать? Давайте закончим разговор. Он ни к чему не ведет. Вы мне не симпатичны, не интересны и отношения  с вами не имеют для меня никакой перспективы.

- Ну почему же,  я  - мужчина, вы женщина – вот и перспектива.
- Ну, а зачем мне это нужно?  Я ищу долговременных  человеческих отношений,  основанных на симпатии и доверии друг к другу.  Мне не нужны «кратковременные радости».  Прощайте.

- Ну да, если бы у меня  была квартира в городе,  разговор был бы другой. Все-таки   женщины – корыстные.
- А вы? Поиметь женщину, не заслужив ее доверия, не отягощая себя ничем – это не корысть? А по поводу квартиры - совершенно верно. Какая нормальная женщина захочет иметь отношения с человеком без жилья.

- В перспективе, я собираюсь приобрести жилье в городе.
- Вот тогда и звоните.  Всего доброго, - ответила  Наташа и положила трубку.      


Рецензии
Ещё один мотылёк приколот булавкой в коллекцию.

<Какая нормальная женщина захочет иметь отношения с человеком без жилья>
Что-то Наташа противоречит сама себе (впрочем, это так характерно для женщин!): не она ли в предыдущих рассказах утверждала, что материальное положение не важно?

Владимир Крылов   12.05.2011 16:31     Заявить о нарушении
Тут нет никакого противоречия,Володя. Согласитесь, что наличие элементарного - жилья, работы все таки показатель нормальности человека. Кроме того чувство ответственности , я считаю, должно присутствовать перед своими родными. Вот у него нет жилья и что? Наташа должна привести его к себе, тем самым ухудшив условия жизни своих детей? Это правильно?
Спасибо,что читаете. Ужасно приятно. Это по- мужски :)

Татьяна Чехова   12.05.2011 19:01   Заявить о нарушении
<наличие элементарного - жилья, работы все таки показатель нормальности человека>
Ситуации могут быть самые разные. Разумеется, не следует осуждать женщину за стремление к обустроенности, но и мужчину без жилья - тоже не следует осуждать. Например: ушёл после развода, оставив всё жене с детьми, снимает комнату.
А у женщин ведь тоже разные бывают ситуации. Я знаю одиноких женщин, живущих в 3-комнатных квартирах. И они совсем не против принять к себе друга жизни. Другое дело, что требования у них завышенные, и они так и живут одиноко...

Владимир Крылов   13.05.2011 00:26   Заявить о нарушении
/И они совсем не против принять к себе друга жизни. Другое дело, что требования у них завышенные/ Вы сами себе противоречите,Володя.
Ведь эти женщины, обеспеченные и самодостаточные и хотят иметь рядом с собой таких же мужчин. А можно ли представить мужчину в возрасте не имеющего ни кола, ни двора.Пускай, он настоящий мужчина и раставаясь все оставил жене, значит у него есть перспектива, хорошая работа и он может заработать еще. Такие долго не остаются одинокие и при наличии вышеперечисленного и счастливого характера, который включает в себя и здоровье и наличие чувства юмора быстро находят подругу. Кстати Чувство юмора, одно из важнейших черт, позволяющих жить совместно долго.Об этом писал великий психолог Владимир Левин.
С уважением,

Татьяна Чехова   13.05.2011 15:04   Заявить о нарушении
<раставаясь все оставил жене>
<значит у него есть перспектива, хорошая работа и он может заработать еще>
Эти два высказывания абсолютно не связаны между собой. Разве что, женской логикой:)))
Вы же знаете, КАКОВО сейчас - заработать на квартиру.

Владимир Крылов   13.05.2011 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.