минус 56

В аэропорту Хельсинки...
Рейс задерживается на два часа. Сижу в зале ожидания. Рядом симпатичная китаянка — слушает iPod, ест шоколад. Читаю, очень хочется спать от усталости. Надо взбодриться. Включаю ноутбук и пытаюсь восстановить убитую файловую систему на флешке. Нужен доступ в сеть. Сканирую эфир в поисках открытой точки доступа Wi-Fi. Одна найдена — оказалась коммерческой. В сеть вошёл, но DNS не ресолвятся — глупая защита. Включаю сканирование IP трафика. Наблюдаю за ARP пакетами в поисках попытки авторизации...
Замечаю любопытный взгляд китаяночки на мой монитор — открыто несколько терминальных окон, где в режиме реального времени отображаются результаты сканирования. Наверное, я похож на хакера, что же, мне импонирует эта роль — продолжаю...
Нужный ARP пакет обнаружен — вхожу в сеть. Нашёл подходящий софт. Делаю бинарную копию данных с флешки на жёсткий диск и запускаю программу восстановления данных разработанную US Air Force, но открытую для свободного доступа. Через три минуты полтора гигабайта фотографий восстановлено — люблю я эти военные технологии, хоть и терпеть не могу военщину. Восстанавливаю файловую систему на флешке — ещё поживёт.

Открыта посадка на самолёт. В автобусе моя попутчица из поднебесной стоит рядом. Говорят, что все китайцы, получающие возможность ездить за границу — агенты спецслужбы. Украдкой смотрю на неё. Почувствовав мой взгляд, она смотрит мне в глаза. Глаза женщины — это омут, в  который хочется окунуться с головой...
В самолёте рядом со мной сидит семейная парочка с многолетним опытом затяжной войны на семейном фронте. Заказываю виски и пытаюсь читать книгу, которую купил в Стокмане. Парочка продолжает выяснять отношения...
Под крылом самолёта выстраивается таинственный мир из грозовых туч. В нём есть свои материки и океаны. Наверное, неплохо было бы жить там, перелетая от одного облака к другому, отдыхая в тени грозовых утёсов...
За бортом минус 56 градусов по цельсию, обрывает мои мысли капитан самолёта. Зачем они сообщают эту информацию пассажирам — боятся, что кто-то захочет сойти?
Виски приятным теплом разлилось по телу. Медленно погружаюсь в лагуну грёз. Я стал невесомым и медленно дрейфую от одного воздушного острова к другому. Господи, как же здесь хорошо...


Рецензии
Все-таки как много хорошего еще не издано в нашем клубе! Срочно исправляем, срочно! ))

А новенького у Вас не намечается чего? Хотя вопрос не вовремя, все захвачены предновогодними делами, не до сети сейчас... но вдруг!
: )

Клуб Кибердемон   15.12.2010 18:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.