прогулка

ну так вот..мы все гуляем по берегу,вышли естественно когда солнце было
ещё в зените !пляж,не тишина нас окружает,а еле слышный прибой маленьких
волн,и маленький,теплый ветерок, который обдувает наши тела!мы идем
взявшись за руки!мне тепло с тобой,хорошо!мне нравится и природа
окружающая нас и ты украшающая эту природу собой!я горю желанием обнять
тебя,и только с этой мыслю,моя рука сама прижимает тебя,дрожь по
телу,приятная дрожь,теперь я могу ощущать ближе запах твоей
кожи,волос!мне нравится это и я хочу это ощущать!идем прижавшись друг к
другу ,но не от холода ,а от желания находится вместе ,рядом,в эту
минуту,в этот час и в этом месте!идем... разговор очень
длинный,медленный... как будто специально этот день был создан именно
для нас!на пляже никого...ни единой души,это значит мы в одиночестве
проведем этот вечер,мы вдвоем,и только крики одиноких птиц будут
прерывать эту изумительно красивую тишину!но даже они не будут нам
помехой чтоб провести солнце,встретить закат...
вечер,воздух стал прохладней,но ветер знал что мы одни и гнал теплые
струи воздуха на нас,а нас согревали и наши теплые обьятия.я был
намерен серьезно!!!и лежа на мягком и ещё довольно теплом песке,и
наблюдая за звездным небом,я прилег на бок,повернувшись к тебе,и не
говоря ничего,я поцеловал тебя,ты не сопротивлялась,тебе не было
противно,ты наоборот ответила взаимно,пошла на встречу!и мы слились в
сладком,нежном поцелуе!это было поразительно...(продолжение по заказу 2а
варианта!)мы провели этот день,эти сутки наедине,в безлюдном
месте,наблюдая красоту и пейзажи наше природы и наслаждаясь друг
другом!в полной мере,в дали от глаз людских и лишних слов!!!


Рецензии
Мы видимся часто. Но мне хочется быть с тобой все время, каждую секунду. Каждую секунду видеть твои глаза, целовать твои губы, плакать от счастья! Ты - мой мир, моя жизнь, мое сокровище, мой мужчина, мой бог! Я не отдам тебя никому, я буду с тобой до последней минуты моей жизни! А если ты уйдешь раньше, я уйду вместе с тобой! Я часто плачу от счастья, потому что это счастье - у меня есть ты! Не хочется вылезать из постели, когда ты рядом! Твои бархатные глаза ласкают меня, согревают, мне ничего не страшно, когда ты рядом! Я не боюсь! Мне нужен только ты, больше мне ничего не надо. Я люблю тебя больше жизни, у меня нет слов, чтобы это описать! Ты должен видеть это в моих глазах. Я люблю, люблю безмерно тебя, моя жизнь, мой любимый, мой самый родной!
Р.S: почему ты скрыл от меня факт существования этой страницы...

Твое Сокровище   01.07.2009 10:47     Заявить о нарушении
Та и я еле нашёл в Проза-Ру..,- СОКровищку !!
Ищу и в Стихи-Ру,- а от Сокровищки ни ГуГу...
\\сссссссссссссссс//
Стихи-Ру на 19 января 2023-й:
\\лллллллллллллл//
Пошто не любите Литву?
Чем на мозоль Вам наступила?
Вы были там?
Вот не поверю.
Иначе Вам она
была бы мила!
Сокровище 01.12.2021 13:35
\\хххххххх//
Серж ФИко к Сокровищу:

Да все любили Литву,-
но только советскую и
спокойно соседскую !!
Но не таКУКУю,-
націзьмо-звЄр$$кукую,
да лгбт-европЄй$$кукую,
да под штато-шлЮшную,
да евромаразмо-польско-слУчную
задом к НАТО скунс-порнУшную...

Артур Живаго   23.01.2023 07:28   Заявить о нарушении
Не шіфрУй$$я..,- Анти-сокровііщька....:
http://proza.ru/2023/01/21/44

Артур Живаго   09.02.2023 21:29   Заявить о нарушении