Высотки

Она стояла у края огромного ущелья и радостно ощущала каждый порыв яростного ветра, который неукратимой стихией вырывался из недр ущелья.
Она вспоминала его...

- Да, я ненормальный! - Сказал он, взбираясь на высотку Арбата.
Его рюкзак покачивался на спине, она же шла следом, держа в руках камеру и думая, почему он так привязан к этим высоткам?
Словно услышав ее мысли, он обернулся и сказал:
- Я всегда хотел именно этого, поэтому они меня и манили, поэтому я и забирался сюда при любой возможности.
Она качнула головой, поняла.
Продолжили карабкаться наверх...

Вот он - Ниагарский водопад, бушующая стихия, так и не покоренная людьми, воистину необычайное создание, порожденное природой, чтобы удивлять. Она стоит у поручня и смотрит, как вода тоннами падает с высоты 50 метров. Легкий ветер приносит брызги падающей воды. Она опять вспоминает...

- Когда-то я катался на байдарках  по Волге.
- Ты не рассказывал.
- Да? А мне казалось, говорил тысячу раз. Ну, мы сплавлялись тремя байдарками, когда начался ливень, словно кто-то решил вылить на нас ведро воды.
- И что?
- Так представляешь, все бы хорошо, но байдарка начала набирать воду, и мы начали тонуть. Он улыбнулся...

Горный хребет Кавказских гор, сильный ветер пытается сорвать ее необьяснимый силуэт с этого необычного пейзажа. Но она продолжает идти. И вот перед ней открывается вид на море и горный массив, уходящий далеко вдаль. Она кутается в объятья ветра и произносит "Спасибо..."

- Я - ветер.
- Что, прости?
- Я - ветер.
- (Она непонимающе взглянула на него)
- Я - не человек, я - ветер.

В высотном лифте поднимается на Эйфелеву башню, маленький уютный Париж, чужой, но милый...

Он первым выбирается на крышу высотки. Снимает рюкзак и начинает доставать аккуратно сложенную шелковую ткань. Когда она включает камеру, он уже отрывается от крыши и взмывает в воздух. Весело машет рукой и берет чуть вправо. Она, снимая это на видео, кричит:
-Ты ненормальный!
-Нет, я сумасшедший, - кричит он в ответ и на восходящем потоке взмывает вверх.

Она сидела у окна, сожалея о его кончине. Жаль, что хорошие уходят первыми. Так просто берут и уходят.

PS Он подбежал к ней и, не дожидаясь чего бы то ни было, поцеловал, она даже не улыбнулась, лишь слеза побежала по ее щеке.
-Это правда? -  Спросила она.
-Угу, - ответил он, стирая слезу с ее щеки.
Она, наконец, улыбнулась и обняла его, пытаясь показать в этом жесте все, что она перенесла, испытала и прочувствовала без него.


Рецензии
Саша как всегда читал с упоением очень понравилось даже захотелось летать
восхищён
удачи

Владимир Гельм   20.07.2010 00:49     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир, я активно готовлю то новое, которое обещал. Простите по срокам не укладываюсь! :)

Алекс Ворло   21.07.2010 00:26   Заявить о нарушении
это не смертельно подождём-с

Владимир Гельм   21.07.2010 01:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.