Songs from a my heart или просто Escape

Когда я брал твои ладошки в свои руки ,иногда они были такие холодные -ты была моей крошкой,моим сладким ребенком .И целовал я твои ножки и готов был целовать следы ,там где ты прошла .Ты была совсем ребенком ,но упрямым и жестоким ребенком. Когда ты сейчас  целуешься с другими и чувствуешь себя свободной . Я понимаю - я стал милосердным. Я вдруг понял, как ! я изменился. Твое счастье для меня дороже своего Я. И если бы мне кто то сказал ,что я смогу радоваться за тебя если ты будешь в объятиях других,я бы рассмеялся ему в лицо. Теперь я лучше понимаю, что значит послать в жертву своего сына во имя искупления грехов глупых людей. И теперь я знаю ,что боль когда она невыносима - эта боль может быть слаще капель росы в пустыне .И я чувствовал себя счастливым ,когда ТЫ смеялась счастливым смехом.Кажется, даже солнце нам было помехой и Мы пропускали все светофоры ,когда наши губи сплетались в поцелуе.По набережным не замечая красот,я просто летел умиляясь тобой, совсем не удивляясь тому, что мы еще вместе и мне казалось ,что это навсегда.И ты была моей милой. Ушла ,оставив пустоту и счастье или несчастье одиночества .Ты написала в глупой смске - все проходит и пройдет и это .Ты написала так - потому что не любила . Но я любил и жизнь всего одна и так тяжело будет понимать в конце жизни ,что мы потеряли друг друга и ничего не вернуть. Но ведь жизнь не бывает счастливой . Люди придумали боль и наслаждаются ею .А пока я пишу эти строки я на несколько минут стал ближе к своей смерти . Я не боюсь смерти - я боюсь прожить жизнь не так, как было предначертано судьбой. Ведь зачем то мы все таки встретились . Неужели лишь для того, чтобы дарить свое тело и улыбки нелюбимым. Songs from my soul.
   За стеклом автомобиля так нежно идет дождь и улицы пусты,в машине играет уютное радио Эрмитаж Jim Brickman и его невероятно грустная и нежная мелодия - Escape и эта музыка навевает ассоциации -вся жизнь всего лишь Jazz .Я начинаю жить вопреки законам физики и от этого у меня начинает кружиться голова . Иногда, я вижу или смотрю сквозь людей. Я так легко отличаю ложь от правды . Когда я вижу человека с пустым сердцем, я просто разворачиваюсь и ухожу.Мне неинтересно. И так было всегда - я не хочу тратить свое время на тех ,кого судьба не пощадила и сделала зрящими но не видящими и различающими звуки ,но не слышащими . Потому ,что сердце их молчит .Грань, которую я тщетно силился перейти - эта стена оказалась на удивление хрупкой . Она разлетелась на мелкие осколки и теперь я могу смотреть и в прошлое и будущее спокойно. Нет суеты и сиюминутной неутолимой жажды . Приходит понимание того ,что все мои шаги сегодня это то ,что я получу завтра. Так все просто. И понимая это я не спешу искать чьих то объятий . Ведь искать тепла у людей с ледяным сердцем это все равно ,что просить милости у далеких звезд. И звезды отзовутся скорее . Я не смог пойти по простому пути и готов ждать сколь угодно долго . И за это я говорю спасибо моему сердцу и сердцам близких по духу людей .


Рецензии