Сценарий 3

Играла музыка. Меня знобило. Я кашлял и сморкался. Скорее всего, у меня была температура. Люди вокруг пили спиртное и закусывали. Видимо им было весело. Я сидел в углу комнаты на кресле и смотрел, как девушка, с которой я пять минут назад хотел познакомиться, целовалась с каким-то блондином. В ванной комнате несколько молодых людей курили траву, якобы тайком. На кухне кто-то жарил картошку. В другой комнате кто-то играл на гитаре, кто-то на баяне. А я сидел в углу на кресле со стаканом портвейна в руках. И так мне стало не по себе…
Встал, выпил залпом стакан и пошел за новой бутылкой. Дальше пил уже из горла. В итоге мною было выпито всего-навсего стакан и бутылка. Люди вокруг стали казаться такими отвратительными, что видеть никого не хотелось. Я ушел в дальнюю комнату, в которой никого не было, прилег на диван и уснул. Спать было хорошо и приятно, сны были добрые и веселые. Поздно ночью меня разбудила девушка, та самая с блондином. Им видимо понадобилась комната. Я не охотно побрел обратно к людям. Тусовка шла полным ходом. Только теперь все сидели за столом, и пили водку.
- Кто тебе звонил?
- Сейчас Санек должен подойти с какими-то подругами! – Донеслась часть диалога двух молодых людей.
Сон пошел мне на пользу, я чувствовал себя лучше. Протянули рюмку. Выпил, закусил. Стало еще лучше. Кто-то позвонил в дверь. Это оказался тот самый Санек, с теми самыми подругами. Одна их девушек показалась мне знакомой, да и другая тоже.
Да это же Оксана с сестрой!!!
Я налил себе и выпил. Смотрел на нее не отрываясь. Когда наши взгляды встретились, еле заметная улыбка проскользнула по ее лицу. Мы обнялись, она прислонилась губами к моему плечу. Как оказалось, в этой малознакомой мне компании, было много ее друзей. В тот вечер я больше не пил. Опять сел в свое кресло и стал смотреть на происходящее. Чуть больше получаса Оксана уделяла внимание своим друзьям. Позже переключилась на меня.
- У меня завтра концерт – говорю – Придешь?
- Нет, я завтра уезжаю.
- Как уже завтра? А ты когда приехала?
- Да я на дачу еду, к сестре!!! А во сколько ты выступаешь?
- Часов в десять вечера, наверное. Да в клубе концерт будет.
- Ну, к вечеру я возможно подъеду.
Ближе к утру мы пошли гулять. Вдвоем. На рассвете Оксана вызвала такси и уехала.


Рецензии