Сколько же мне лет

               
-Ну что, поздравляю. Всё в пределах нормы, ну,  или близко к ней. Гемангиома в печени, а кому она мешает.  Вон у Горбачёва на голове какая гемангиома и-ничего, а у Вас где,в печёнке, и кто её видит там, в печёнке? Мой Вам совет – забудьте о ней, живите и радуйтесь!– провожает меня до дверей кабинета врач, делавший УЗИ.– А неважное самочувствие.. Ну что Вы хотели, возраст. Вам сколько лет, а Вы всё думаете...
– Да ничего, доктор,  я не думаю.
  Нет, на самом деле я думаю.Я иду по летней улице города и думаю,  что гемангиома  за год выросла где-то на 2 миллиметра, конечно, это хорошо, это почти что ничего. И хорошо ещё, что не на голове. Ещё я думаю о том, что на обследование ушла значительная часть моих отпускных. Опять же – возраст...   Грустно.
 Что-то я устала. Мороженое мне что ли купить? Сесть посидеть где-нибудь на скамеечке...
   Вдруг ко мне бросается наперерез молодой человек и, радостно улыбаясь, протягивает  рекламный  листочек. Что это? О-о, меня приглашают прыгнуть на двухместном парашюте! Вдвоём с инструктором! С высоты 4000 метров! Я могу познать радость свободного падения, приближаясь к земле со скоростью 50 метров в секунду. А на высоте тысячи метров  инструктор раскроет парашют,  и мы мягко приземлимся в заданное место. Тысячи людей по всему свету сделали это. А что?! Если тысячи людей сделали… Вот только интересно, хватит ли мне оставшихся отпускных, чтобы испытать эту радость. Я выпрямляю спину, походка лёгкая, летящая. Господи, какой чудесный день!
 На пути аптека, надо бы зайти, купить лекарство от давления. Цены опять взлетели, а пенсионное удостоверение, оно, как  всегда…   
 – Вы знаете, моё пенсионное, оно в другой сумочке. Не могли бы Вы,– вежливо обращаюсь я к провизору.
– Да что Вы, что ли по Вас не видно!? Конечно же, я уже сделала скидку,– широко улыбается мне молодая аптекарша.   

   29 июня 2009 г.


Рецензии
Галина, Ваш мягкий юмор меня взбодрил и поднял настроение. Спасибо, хорошо пишите!

Зоя Квачева   21.01.2018 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо,Зоя, за отзыв :))

Галина Степанова   21.01.2018 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.