Не уезжай

Не уезжай!

«Не уезжай!» - тебе скажу, с тобой прощаясь на вокзале,
Но слез своих не покажу, я боль свою тебе прощаю.
-«Уже пора». Твои слова звучат отчетливей  и глуше.
Как много нужно мне сказать!
Ну вот, тебе пора бежать, и ты уже не можешь слушать!
Стою в толпе совсем одна, от слез не вижу я перрона,
Кричу  тебе : «Люблю тебя!», а ты мне машешь из вагона…

1998 год.


Рецензии
Олечка, очень красивые стихи! Искренние, эмоциональные, душевные! Так и хочется сказать:" Она Вас любит!".

Элен Романенко   15.11.2009 11:45     Заявить о нарушении
И мне показалось, что это любовь! Это всего лишь привокзальная зарисовка многолетней выдержки. Спасибо!
С уважением,

Ольга Анле   23.11.2009 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.