К нейтральности

Полноценные восстановительные процессы происходят только во время естественного глубокого сна (без вмешательства медикаментов). Снилось, будто я наблюдаю, как после развала, вновь пытается восстановиться коллектив художественной самодеятельности. А у меня какой интерес к этому? Я ведь мечтал когда-то петь, а у них как раз нет вокалиста. Это мой шанс. Голос у меня неплохой, даже отличный, мною будут восторгаться, меня будут любить, это как раз то, о чем я мечтал, но мечтам не суждено было осуществиться. С чего начать? Надо прорепетировать с руководителем, пусть оценит мой талант. Какую ему продемонстрировать песню? «Падает снег», она мне нравится, и я знаю ее русский перевод. Представил, как мне будут аплодировать, какой я буду иметь успех. Сразу решится множество моих проблем. Но для этого надо потрудиться, отшлифовать, как следует пение и умение держать себя перед аудиторией. Начал тренироваться. Руководитель делает корректировки, говорит, чтобы я пел с душой, с выражением. Я стараюсь, но с каждым разом получается все хуже и хуже. Меня начинает раздражать эта однообразная повторяемость. Я люблю динамику, разнообразие, а тут, одно и то же. И нет стимула. Надо тренироваться перед живой аудиторией и с микрофоном, тогда будет интересно. Коллектив готовится к какому-то большому выступлению, и эта песня в нем является главной, так что надо постараться. Но я пою без выражения, непрофессионально, у меня нет желания каждый раз вкладывать в песню душу. Что делать? Надо попросить, чтобы дали микрофон. Перед участниками концерта можно петь не стесняясь. Но микрофон оказался в руках их штатного певца. Он поет ту же песню, что и я. И намного лучше. Весь какой-то дерганый, нервный, с перепадами настроения. Видать, закапризничал, и на всякий случай решили подыскать ему замену. Теперь он, осознавая, что могут обойтись без него, не будет так кочевряжиться. Меня использовали, но если бы я пел лучше, чем он, главным сделали бы меня. Что делать, ведь рушится меча? Что-то она меня уже и не привлекает. Я хотел славы, которая принесла бы мне много денег и внимание со стороны поклонниц, но я могу всего этого добиться и без пения. Совершенно меня не прикалывают изнурительные тренировки, с повторением одного и того же. И восторженная толпа не радует. Похлопали и забыли. А если вдруг потеряю голос, то вообще перестану быть интересен. Стоит ли ради минуты славы так напрягаться, и перед всеми прогибаться. Но как сохранить себя, и при этом чего-то достичь? Надо всматриваться в мир, осваивать его, видеть без самообмана, и тогда многое откроется. А как же пение? Пой, если тебе это нравится, но не придавай пению сверхзначимость. И восторгам толпы в том числе. Осознай нейтральность реальности, и тогда сохранишь себя как целостную личность. Это не сделает циничным, бездушным, а правильно расставит приоритеты. Если я осознаю, что вокальные данные у меня не выдающиеся, то зачем мне стараться преуспеть в этом направлении? Лучше и правильней всмотреться в реальность спокойно, без амбиций, и тогда откроется множество вариантов для решения жизненно важных задач, более подходящих для меня. А так, буду надрываться, как тот профессиональный певец, а случись что, окажусь у разбитого корыта, потому что не развивался в других направлениях. Даже если бы у меня были уникальные вокальные данные, отнестись к этому надо было бы спокойно, не расходуя себя понапрасну. Во время сна, мозг, через сновидения, стремится вернуть информации нейтральность восприятия, т.к. только в этом случае она максимально объективна. Объективность восприятия повышает степень выживаемости, избавляет от многих ошибок, сводит к минимуму накопление раздражений. При повторном засыпании после утреннего пробуждения, разоспался очень глубоко. Расспазмировались верхние отделы головы, раскрепощались сексуальные фантазии, заживали «ранки страха».


Рецензии