Абсолют

Нервы давно превратились в струны, память в вспышку, воспоминания лгали. Глаза глумились умом, страх был забыт и я просто толкнула дверь, толкнула в надежде забыть себя, забыть мир, да и себя в мире этом. Оглянулась назад, последнее, что видела: яркое оранжевое солнце люстры, шеки штор, шепот батарей. Пустота, встречай меня своими объятиями.
На всякий случай закрыла глаза, набрала воздух, расправила крылья за спиной, полетела к Луне. А та уже ждала меня своими томительными до слез объятиями холода. Холод полезен коже, он замораживает ощущения. Мир холода похож на абсолютный свет, так же никому не нужен, как и любой абсолют.
Не то чтобы мне нужен был бесполезный абсолют, ну просто хотелось нового. А нет ничего более нового, как мода на старое «безвременное.»
Луна...Луна не была планетой, увы, это было условная черная дыра сознания в моей голове. Такой смачный плевок подсознания в ненакрашенное лицо сознанию. Плевок вышел дерзким, несмываемым и увы кислотой разъел и без того лицо немилое...
Стоит оглядываться на черную дыру изнутри? Обставлено красиво так, в духе чьего-то минимализма. Пару кресел, кушетка, циновка, торшер, окурок, тапочки, стены черные да свет мутно-красный.
Сняла я одеженку бренную свою, наступила на пол, пол мягкий, извилистый, всё таки мозг не лишен их... Хм, а ноги то в пепел ушли по щиколотку, али в пыль книжную ненужную... Торшер работает с перебоями, как память дырявая. Креслица, креслица ничего, то есть вообще ничего, фотография пришпиленная, не более...Села на циновку, окурочком в пыли рисую...
Значки есть значки, как ты их не назови - буквами, цифрами, иероглифами... Хочешь читай ими, хочешь считай. Ну я рассчитывала формулу «Мертвых душ». Получалась глупость, но что нам, поборникам аксиоматики. Там где 2*2=7, там законы логики другие, но есть они, законы путаны математики.
Надоели игры, отчего то даже в норе подсознания сознание имелось... Слоями оно, как вековыми кольцами, отпечаталось на мне... Кожуру можно счистить, ножичком, скальпелем...только найти нужно аналоги и ножей, и скальпелей.
Встала от скуки, времени прошло довольно, чтобы моё нынешнее сознание, прошлое подсознание, утомило меня. Должна сказать, что пушествие к центру вселенной моей головушки, к разуму моему незамутненному наростками, к первоначальному Я, становилось одноообразным.
Бесконечные комнаты, как матрешки, как то похожи друг на друга. Вагон метро, каюта, облако, комнатушка, нора в земле, канава...но суть она одна. Утомительная игра в поиск скальпеля, чистка вековой кожуры, мягкая середина-дверь, и игра по кругу. Считать я перестала, не нужно было это, размеры помещений подсказывали что финита рядом, ждать немного осталось, сгустки сущности мои становились все более и более сконцентрированными...
Неважно, я отвлеклась, а отвлекаться мне нельзя, ай нельзя, оставалось комнаты 2 по моим подсчетам, не более... Скальпель найден, в торшере был лампой он...Руку вытянула, разможила стекло о другую ладонь, мысленно вошла в транс, и стала совершать незапоминающиеся обряды...Увы, их я не понимала, но я могла изменить комнату на совершенно иную, обрушить предметы за собой, материализовывать их, решать задачи, играть с чужими снами, писать музыку, сжигать книги руками авторов...
На этот раз все было сделанно мною раннее-- прорешена поэма, свержена в математическую пошлость, красоту звуков скомканную в один плевок вполне посчитали за скальпель.
Глаза мои закрыты, хочу я знать что меня ждет за комнатой этой? Не знаю, удивляться мне уже не чему...
Три, два, один...Открывая глаза, вижу стену, видно та комната была предпоследней,  от цели меня отделяет стена, длинная змея кирпичей мыслей, томов, пыли, копоти, лиц, обрывков мелодий, всевозможных языков племен, набор вкусов...Хлам, хлам который мне дали как багаж и груз...Стою, жду знака, что делать мне с этим со всем, простоты ждать или подвоха...
Стена разлагается на уровни, они парят друг над другом как ступени, нехилые такие ступени из кмней-гранита...Уворачиваюсь от одного из них, но другой неожиданно бьет мне в висок, падаю,  всё, что давали мне, забрасывает меня с потрахами....Да, вот значит, пригодилось...
Дыхания не хватает, обзор остался, стены нет...
За ней был...Смеющийся белый абсолют, холод, в который я не верила, считала ненужным...Но вот такой вот, властный, реальный, близкий, смеющийся надо мной...ЛЮБИМЫЙ МНОЮ АБСОЛЮТ!


Рецензии
Граммотно, умно, вычурно, сложно, богохульственно, от сатаны все это.
АБСОЛЮТ хорошая водка, но не до такой же степени любить ее...
С уважением

Михаил Полев   13.07.2009 23:25     Заявить о нарушении
богохульственно???

Антиутопия Катруся   13.07.2009 23:30   Заявить о нарушении
Ну да "и стала совершать незапоминающиеся обряды..." Просто молиться надо когда Он соблазняет, крест на себя наложить и все пропадет.
С улыбкой

Михаил Полев   13.07.2009 23:38   Заявить о нарушении
Путанно)) Буквы просто буквы, не надо налагать на них смыслы и тайны) Спасибо за отзыв, с уважением к Вашему мнению))

Антиутопия Катруся   13.07.2009 23:45   Заявить о нарушении
Не забивайте голову. Вы талантливы, я бы такое не смог. Просто у Вас своя ментальность, у меня своя. Захотелось пошутить. С уважением

Михаил Полев   13.07.2009 23:59   Заявить о нарушении
Я поняла, что юмор) Мне это показалось милым, уместным и забавным) Спасибо за оригинальность))

Антиутопия Катруся   14.07.2009 00:00   Заявить о нарушении
Будет веселое настроение, приду к Вам.

Михаил Полев   14.07.2009 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.