Сценария нет?

"Жаль что кончились белые ночи...впереди июль..
Желательно без дождей..надоели дожди..
Я так и не соберусь купить себе плед..теплый мягкий..
В такую погоду хочется чтоб рядом был кто-то теплый..неждый..если такого человека нет..то пусть будет хоть плед...
Я никогда не понимала таких людей..как я...вроде бы люди ко мне тянуться..желают мне счастья..добра..а я их отталкиваю..и не могу найти причины этого..
Уже давно устала от кумиров..и от придуманных героев..а в реале таких действительно нет??
Пусть будешь ты...ласковый...добрый..надежный...такой как я хочу...почему бы нет?
Потому что такие глупости кроме меня никто не может придумать..."

Он перечитал письмо еще раз...не письмо..обрывок белого..даже уже желтого листа... он нашел его когда прогулявался вдоль реки...
Он фотограф...его привлекаюют виды природы..когда он гулял по берегу, набрел на остатки лодки. Поросшие мхом..трава, проросшая через дыры в днище...бутылка зеленого стекла с посланием внутри.
Он решил оставить ее себе..
Каждый вечер он представлял как может выглядеть девушка которая оставила это "письмо" и как давно это было...и никак не мог ее представить...
А она живет в соседнем подъезде..и попрежнему ждет счастья.


Рецензии
Оставайтесь такой, какая вы сейчас.
Благодаря вам, вспоминаешь, что в этом мире есть чистота мыслей, красота чувств, порядочность и идеалы.
Благодаря вам этот мир небезнадежен.
Оставайтесь такой, какая вы сейчас.

Баудолино   29.06.2009 00:52     Заявить о нарушении