Онлайн чувства. Глава 13

                Это была сама интересная история знакомства в Интернете, она закончилась очень неожиданно. Мы познакомились с Димой давно и уже около полугода переписывались. Культурный мужчина не единого намёка на интимные отношения просто дружба. И вот однажды он сделал мне предложение поехать к нему на дачку на шашлыки. И надо же так совпасть, что муж уехал на охоту, дети у бабушки. Я даже долго не раздумывала и согласилась. Он заехал в обед, и мы отправились на отдых. Скажу честно дачка очень не плохая домик, беседка в восточном стиле. После ознакомительной прогулки, он приступил к приготовлению шашлыков, я накрывала стол. Он предложил затопить баньку ближе к вечеру, особо мне, конечно, париться не хотелось, но, а почему бы и нет, отказываться не стала. Мы выпивали, болтали так не о чём, он даже не пытался ко мне приставать. Когда шашлык был готов и мы сели за стол, послышался скрип ворот. На пороге беседки появился симпатичный парень, как мне тогда показалась лет 18и, я почти угадала, ему было 16ть, и это был племянник Димы Владимир. Он приехал погостить у дяди, гнать его естественно ни кто не стал, и он присоединился к трапезе. Вечерело, и Вова пошёл затапливать баньку. Мальчики пошли париться первыми, я сказала, что приму банные процедуры чуть позже.
                Когда они вернулись, мы опять сели за стол, и как-то после очередной рюмочки коньячку Диму немного развезло, он попросил извинить его и отправился спать. В доме было три комнаты: зала и две небольшие разделённые русской печкой. В одной комнате устроился Дима, во второй я и на печке было постелено Вове. В общем, мы с Вовой ещё немного пообщались, он отправился спать, а я пошла в баньку. Я была в хмеле, и было обидно, что Дима не проявил ни какого желания овладеть мной. Я находилась в парилке совсем одна, была немного возбужденна и не заметила, как мои руки не просто мыли тело, а перешли к ласкам. Только одного я не знала в тот момент, что за дверью стоял Вова и тихо наблюдал за всем происходящим. Когда моё дыхание стало учащённым, и я слегка застонала, как в тумане я услышала вопрос:
-Может помочь?
Мой голос сорвался, и вырвалось что-то похожее на полустон полукрик:
-Да!
Открылась дверь и я увидела Вову, он подошёл и произнёс только одну фразу:
-Сейчас меня на долго не хватит.
И сразу опустил голову между моих ножек. Его язычка и пальчиков мне и не хватало в тот момент, оргазм наступил практически мгновенно. Но этого мне было мало, я прижала его голову к себе, он понял, что должен продолжить. Второй оргазм тоже наступил быстро и был настолько ярким, что моё тело всё дрожало. Он встал и резко вошёл в меня несколько движений, и мы кончили вместе. Затем я попросила его удалиться, ополоснулась, завернулась в полотенце и направилась к дому. Он стоял и курил на крылечке. Я тоже попросила сигарету мы без слов сидели рядом друг с другом и курили. Потом отправились спать.
                Утром я проснулась от ощущения, что кто-то есть в моей комнате. Открыла глаза, у кровати стоял Дима с подносом, на котором стоял кофе. Он произнёс:
-Доброе утро! Я не знаю, чем ты обычно завтракаешь, но всё же решил принести тебе кофе.
-Спасибо.
-Ждём тебя в беседке, но может всё-таки, скажешь, что ты обычно предпочитаешь по утрам?
-А чем завтракаете вы?
-Бутербродами.
-Вот и замечательно я с удовольствием покушаю именно бутербродов.
-Нет, Леночка я вчера так внезапно заснул, что хотелось бы искупить вину.
-Тогда я хочу минеральной воды и заварных пироженных, со сливочным кремом.
Я же не думала, что он поверить всему, что я сказала. Он удалился и я, немного полежав и допив кофе, только собралась вставать, как вдруг услышала звук отъезжающего автомобиля. Выглянув в окно, поняла, Дима поехал, за моим заказом. Улыбнулась и решила ещё немного полежать, и тут увидела Вову входящего в мою комнату.
-Дядя Дима поехал в город за пироженным, надо же было такое придумать!
-Я пошутила и не думала, что он решит, что я сказала серьёзно.
-Его не будет минимум полчаса.
Он подошёл ко мне, его живот оказался на уровне моего лица. Он медленно расстегнул джинсы, и они упали вниз. Я увидела его стоящего дружка, и руки сама потянулась к нему. Немного приоткрыв ротик, я стала ласкать его язычком, затем взяла его в ротик с каждым разом всё глубже и глубже.  И тут он остановил меня, начал ласкать грудь, потом ниже и опять оказался у меня между ножек. Оргазм и его голос в тумане:
-Тебе хорошо?
-Да.
-Может, выполнишь одну мою просьбу?
-Да.
-Я хочу попробовать анальный секс, ты не против?
-Нет.
Дальше всё происходило страстно и быстро. Он медленно и нежно вошёл в меня сзади, и мы кончили вместе. Когда всё закончилось, я попросила его уйти, и лежала в кровати до приезда Димы. Пироженные он не привёз, но минеральную воду всё-таки нашёл. Позавтракав, стали собираться домой. Сев в машину, в тот момент, когда Дима закрывал ворота, Вова протянул мне листок с номером его мобильного. Я смяла его и выкинула в окно. Он должен был понять, что повторения не будет, и это было прекрасным сном. Вот такая чудная история. С Димой мы переписываемся и сейчас как хорошие друзья, но реальных встреч с ним больше не будет, как впрочем, и с его племянником.


Рецензии
Прекрасный рассказ! И еще я заметил, что у вас с каждым опусом все лучше и лучше получается. Видимо, нарабатывается опыт. Буду читать дальше!

Алексей Решетников   04.12.2009 00:10     Заявить о нарушении
))))Спасибо, вполне вероятно! А я в свою очередь уже стала привыкать к Вашим рецензиям)))

Елена Кошкина   04.12.2009 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.