белый ангел забери меня, подари мне перо

жизнь в стиле жет-сет, ты там я здесь, много порошка, затем ты умираешь, а что там? а там не больше чем ты думаешь, будешь тем что кажется, горишь - переселение, думаешь перерождение... и там гне совершишь этих ошибок, не бросишь, не убьешь... смерть как она далека и как она близка, роскошь - стразы, и снова рутина пробки манхэтана, ди-джей влада и конечно энди... Артем всеми забытый в серебренных лосинах, и очках прада мне улыбка, и какой то крузинг, что там творится,? , что,? стильно и очень модно, - смерть, по дороге захвати стиморол, безразмерные презервативы и кто мне подарил этот вирус, как страшно, снова одиночество, себя не жалко, закрытый клуб, обратись ко мне с просьбой у меня бабосы и кокос, и снова смерть, из-за жидкости не могу уснуть и так который раз подряд - сорок миллионов и сколько мне?, бельгийцы, итальянцы, французы... как бы я зажег с этой старушкой  соней, мои хрюндели и их вонючие ноги, как всего этого я боюсь, и боюсь смерти раньше чем она... белый ангел забери меня, подари мне перо, а вдруг не справишься, виски и снова жидкость, волшебная энергия и смерть в моих жилах, смерть в тебе, дарю миру!!!      


Рецензии