Слёзы на тёмном стекле

Дождь, как слёзы на тёмном, холодном стекле.
И уже не гудят поезда, что летели стремительно в даль.
А печаль оттого, что остался на свете один,
И перо я возьму, я смогу, и напишет душа...

Припев:    
Без тебя в этом мире печаль.
Без тебя в этом мире тоска.
Всё зовёт бесконечная даль
Улететь от земли навсегда.

Подо мною плеяды далёких чужих мне планет.
В этом правильном хаосе есть голубая звезда.
Только знаю уже, мне к тебе не успеть,
Хоть вернусь я к звезде, под названьем - Земля.

Припев тот же.

В тихом поле к ногам припадут мне цветы.
И заплачет уставшая птица в бору.
И опять васильки, васильки, васильки...
И опять я с тобой в этой сказке бреду.

Припев тот же.

Дождь, как слёзы, на тёмном, холодном стекле.
Я один в тишине, и тоскливая тянется ночь.
И уже не помочь, не помочь, не помочь...,
Ни тебе и ни мне, ни тебе и ни мне...

Припев тот же.


Январь 2003 г.


Рецензии