Не мешай

Ты не листай передо мной
Страницы прошлых дней и лет.
Пойми: мой мир теперь другой,
К ушедшему возврата нет.

Ты не мешай мне понимать
Все то, что дарит жизнь сейчас,
И не пытайся обвинять,
Что жар былой во мне угас.

Другой огонь меня влечет,
Другие тайны мне близки.
Тому, что сердце познает
Все рамки прошлые узки.

Иную вижу глубину. 
Иную постигаю суть.
Иначе слышу тишину.
Иною болью жить учусь.

Упреки все оставь себе,
Напрасно время не теряй.
Мой новый путь так нужен мне…
Принять не можешь – не мешай.


Рецензии
К Вашему стихотворению "Яд" я уже писала, но вот еще нашла, что написать, но вторую рецензию нельзя, поэтому сюда:

Сходящимся силам дает Равноценность
стремленье к победе в им тесной Вселенной.
Естественный ли то отбор, ли диверсия,
так будет - пока что Земля наша вертится…
Пока еще счастье рискует нам встретиться –
здесь для равновесия будет и тленье…

Металлозвезда   17.07.2009 23:30     Заявить о нарушении
А к этому стиху - только абсолютное согласие: что мешает взлетать, не расправляя и своих крыльев, - должно отойти в сторону.
Удачи Вам, счастливой любви и вдохновения!

Металлозвезда   17.07.2009 23:32   Заявить о нарушении