Тишина. Звон колокольчика. Дверь в иное

  Двери. Какие они бывают? Кованные, ажуные в своей великолепной силе - память о прошлом величии, их давно позабытых хозяев. Деревянные, укреплёные металлом, сторожащие вход в крепость. Электрические, открывающиеся по синалу с брелока. Простые. Деревянные.Проще не бывает.
           Сидя на празднике Шива - Ратри, в Ришикеше, я увидел другие двери. Эти двери открывались под звон колокольчика. Ночью, после дня воздержания от пищи, все собрались в храме. Ближние к наставнику, напевая мантры, взяли в руки нити. Колокольчик прозвенел. Я почувствовал как ветерок коснулся моего лица, лёгкий, тёплый. Ощущения пребывания рядом ВЕЛИКОЙ СИЛЫ. ШИВА пришёл на праздник! Все возликовали. Двери открылись...
         Как много в этом мире всего, как мало, в сущности, мы о нём знаем... Чем больше живу - тем больше убеждаюсь в правоте истины - Я знаю, что я ничего не знаю! Теперь у меня есть опыт, говорящий о том, что двери бывают и невесомыми.


Рецензии