Сны о невероятном юго-восток - северо-запад

Засыпая, я лечу в этот город. Каждый раз жалею, что самолет слишком высоко. Не видно названий городов, диких мест, где еще интересней, чем в городах, указателей километража, как показывают в кино, когда пересекаешь большие расстояния. Ничего. Только сбившиеся простыни облаков.

Я знаю, что ты меня встретишь. Отвезешь в маленький частный отель. Там по утрам пахнет цитрусом и кофе. Часто на завтрак большие оладьи в два пальца толщиной. Спросишь, хочу ли я яблок? Нет, не хочу.

Сниму с плеча сумку с фотоаппаратом. Растегну и повешу аляску. В номере жарко, можно с легкостью снять с себя все... Нет. Как-то быстро. Мы привыкли друг к другу по буквам. Смелые в своих желаниях до безобразия. Не так оно по-настоящему.

Вынимаю из волос заколки. Ты сидишь в кресле. Спрашиваешь про дорогу. Я – про погоду и город. Знаю, что через пару часов мой организм настойчиво будет требовать сна.

Беру фен, полотенце, мешочек с женской привлекательностью. Сбегаю от тебя в душ. Даже не думаю закрывать шпингалет. Эти задвижки бывают такими ненадежными – вдруг не открою.

Ты терпеливо ждешь, пока я забираюсь под струи воды. Мою длинные волосы. Колдую над своей усталостью. Моментами хочется, чтобы зашел, сгреб меня прямо из-под душа в охапку. Провел языком от клитора до животика, скользя вверх к губам. Поцеловал, убирая мои мокрые волосы, чтоб не капали на уши...

Впервые жалею, что не телепат. Укутываюсь в полотенце. Сушу кудряшки. Начинаю нравится сама себе. Прислушиваюсь. Тихо.

Абсолютно босая, в одном полотенце – по длине смелей любой миниюбки, выхожу из ванной... Задеваю тебя, сидящего на корточках у стены. Думаю проскочить... Ловко хватаешь меня руками чуть выше лодыжек. Без слов заставляешь подойти к тебе поближе, практически пододвигаешь. Прикосаешься губами к бедру. В шутку пытаюсь сопротивляться. До кровати какие-то два метра. Шепчу “пусти”.

Ты берешь в зубы край полотенца и игриво сдергиваешь его. Поднимаешься, прижимаешь меня к себе. Понимаю, что по степени обнаженности я тебе серьезно проигрываю. Мечтаю, что было бы здорово, если придумают такие рубашки, которые сами растегиваются, когда к ним прижимаются женской грудью.

Ты целуешь меня. Дышишь... Или это я дышу? Или оба уже забыли, что нужен воздух. Пробую тебя на вкус. Пытаюсь определить на какой сорт яблок ты похож. Все-таки растегиваю на тебе рубашку. Тороплюсь. Твои руки могут быстрее оказаться между моих ножек. Не успеваю... Эти пальцы точно знают, где замыкается цепь, когда бегут искры по всему телу.

Сдергиваю рубашку. На плече татуировка. От твоей ласки мне кажется что она начинает оживать. Моментами ощущаю дрожь. Целоваться уже не безопасно. Слабость в ногах. Шепчу “пошли на кровать, пока я могу идти”... Пока не вцепилась зубками тебе в плечо и не стала кончать только от прикосновений твоих пальцев к клитору. Я чувствую твое напряжение. Хочется присесть, растегнуть ширинку. Почувствовать нежный удар члена по носу. Лизать до потери ориентации в пространстве. Сосать без намека на пошлость, упиваясь той мыслью, что тебе это нравится.

И пусть время остановится...

Пусть реальность будет только здесь и сейчас…

Оказывается, могу передавать мысли на расстоянии. Ты доверяешь мне член. Как языческое божество наблюдаешь сверху за моими шаманскими играми. Уласкаю.

Рукой ощущаю пульсацию внизу - внутри себя. Тело требует проникновения. В голове сюрреалистические картинки - как ты входишь в меня… Как я, не выдерживая напряжения, распадаюсь на части под тобой… Как ты снова проникаешь в каждую мою частичку и я снова распадаюсь… В геометрической прогрессии. Где оргазм равносилен цепной реакции. Где цель – саморазрушение и трансформация в нечто новое. Единое с тобой.

И одновременно с этими мыслями, обхватив ладошкой основание члена, вспоминаю, как будучи гораздо моложе, могла на спор из морковки выгрызть очертания мужской головки, скинувшей с себя крайнюю плоть.

Ты берешь меня за подбородок. Пытаюсь скрыть в глазах приглашение. Не получается. Меня выдают набухшие соски. Раздвинутые колени. Выдает запах женщины, который могут почувствовать только мужчины.

Ложусь на спинку. Хочется тебя задразнить своими формами. Притягиваю к животику колени. Тяну носочки, прикрывая от твоего взгляда влажную киску. Буквально складываюсь в «зет». Цветы должны распускаться.

И я распущусь, при первом же прикосновении ко мне.

Время действительно задремало... Как если бы в песочные часы добавили мед вместо песка .

Вижу, как ты освобождаешься от оставшейся одежды. Прикрываю глаза - хочу почувствовать куда в первую очередь ляжет твоя рука. Но тебе нравится на меня смотреть. Ты не торопишься и ждешь представления - презентации моего тела.

Смотришь, как вытягиваю ножки и спускаюсь опять на край кровати. Отражение в зеркале показывает изгиб от спины к ягодицам. Знаю, что тело выигрышно смотрится на простынях цвета индиго. Зимняя бледность мне к лицу. Пальчики ног едва касаються теплой поверхности ковра.

Дотрагиваюсь до груди. Снизу беру ее в ладони. Показываю насколько размер моей руки мал по сравнению с этой частью плоти. Большими пальцами провожу по соскам, зажимаю их между указательным и средним. Они твердеют, аккуратными пупырышками выглядывая между пальцев. Еще пару движений и ими можно будет резать стекло.

Выгибаюсь. До талии превращаюсь в птицу с изящной гибкой шеей - лебедь, аист, а может фламинго. Разжимая бедра, одной рукой соскальзываю к манящим складкам губ. Еще чуть-чуть раздвинув ножки, трогаю набухшие лепестки, игриво касаясь клитора. Половинку фаланги прячу в киске - хочу знать насколько действительно готова тебя принять. Еще один пальчик уходит туда же - увлекаюсь процессом. Воображение рисует картинку, как ты берешь в руки мою фотокамеру и начинаешь меня фотографировать. Позирую на невидимый объектив, раскрываясь перед тобой для наслаждения. Облизываю пересохшие губы. Мысленно требую поцелуя. Представляю, как начну задыхаться от полета собственного желания. Пальцы оживают в каком-то своем ритуальном танце, манипулируют чувственностью, доводя меня до сладкой дрожи. Но не хочу одна на эту высоту - хочу с тобой.

Приподняв меня за бедра, склоняешься надо мной. Целуешь животик. Выше прикасаешься языком к соску. Уже сложно понять больно мне или приятно. На поцелуи хочется отвечать каждой живой клеткой. Ощущения перешли на какой-то молекулярный уровень. Я даже пропускаю тот долгожданный момент, когда ты входишь в меня. Проскальзываешь практически до основания, чувствуя как обхватываю член своими внутренними силами, пытаясь уровнять температуру наших тел.  От неожиданности крепко цепляюсь за твои плечи. Испугавшись, что могла зацепить кожу ногтями, расслабляю руки. Просто прижимаюсь к тебе. Дыхание мое скользит по твоей щеке, собирается в  стонущий звук, в слоги... В слова "хочу наверх".

Наверно в тот момент задремало не только время...

Замерли погрешности в движениях, которые могли нам помешать поменяться местами, не теряя контакта друг с другом. Притихли мысли в голове, что у меня растрепаны волосы и могу начать смеяться невпопад , как увижу себя в зеркале.

Нравится смотреть на тебя сверху. Сначала совсем близко - на расстоянии, когда можно лизнуть. Затем на расстоянии вытянутой руки, зажав тебя между бедрами и чувствуя себя активной частью поршневого механизма.

Двигаюсь, поддаваясь первобытным животным инстинктам. Не думаешь, как это смотрится со стороны. Не слышишь собственных песен и звуков окружающих пространств. Когда просто прикрываешь глаза - а там звездное небо и чья-то невидимая рука его периодически встряхивает с такой силой, что сыпятся звезды.

Я сроднилась с тобой. Меня тянет на игры. Замираю на миг у основания члена, будто чёртик, выскочивший из табакерки. Беру в ладонь. В губы. Облизываю горячую головку. Вкус винограда с черной смородиной. Нет, я не яблоко.

Ты просишь меня развернуться. Сплетаемся с тобой в символе инь-янь... И я просыпаюсь от стука собственного пульса.

Сколько сейчас - восемь или может уже шестнадцать. Есть ли такое заклинание, чтобы вернуться в этот сон снова. Где можно лежать рядом, скользить по твоему телу пальцами, рассматривать изо на твоем плече, плести узоры из слов и предложений.

Возможно...


Рецензии