Самоубийцам посвящается

Самоубийцам посвящается

Я с вас смеюсь – депрессия, как мило…
А что вы знаете о том, что есть она?
Всего сложней жить, несмотря на слабость,
И много проще прыгнуть из окна.

«О, как мне сложно, люди, пожалейте,
Мне жизнь не в кайф, хочу я умереть.»
Хотите смерти – умереть не подвиг,
А в чем прикол – за что вас пожалеть?

«Мне трудно жить, меня не понимают…»
Ага, поплачьте у чужих дверей.
Что вы видали: голод или холод?
Людскую злобу, горе матерей?

Вас жизнь пинала, от души, до крови,
Давила прессом, люто, на убой?
Вас убивали, или просто били,
Вам приходилось подыматься в бой?

Скажите мне, кого похоронили
О ком рыдали, сухо и без слез?
Что потеряли, что всерьез ценили?
Что вас так пнуло, намертво, всерьез?

Безногий парень в инвалидном кресле,
Он мог бы много рассказать о том,
Что есть отчаянье с депрессухой вместе,
Но никогда не скажет о таком.

Ему гулять бы, но уже не светит,
Но он смеется, смерти вопреки.
Смеется, шутит, вертит папиросу,
И не намерен дохнуть от тоски.

Он будет жить, не глядя на иное,
Он будет верить, несмотря на боль.
Ах, инвалид, калека? Что ж – извольте!
Он до конца сыграет эту роль.

Ему плевать на ваши депрессухи,
Хотел бы сдохнуть – умер бы давно.
Но он живет, безногий, однорукий,
И не мечтает сигануть в окно.

Так, говорите, одолела скука?
Так, говорите, жить невмоготу?
Проверьте ноги: обе целы? Руки?
Чего ж вы рветесь тупо за черту?


Рецензии
В плане депрессии Вы правы.
Но в моей жизни был человек, который наложил на себя руки(повесился) из-за болей(раком болел). Таких людей не смею осуждать...
А эти подростки, которые прыгают и режут вены, потому что "модно", вот это ЖУТЬ!

Юлия Хабарова   24.01.2013 22:52     Заявить о нарушении
Трудно сказать. Прочтите тогда и "Прощай эвтаназия"...

Алек Иванов   24.01.2013 22:56   Заявить о нарушении
Ссылку можно?

Юлия Хабарова   25.01.2013 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.