Пейзаж в горах или во сне

Пейзаж в горах или во сне

                «Серьезен только Конец»
                неизвестный русский философ - Олег Сергеевич Игнатов

                ( Реквием потусторонней мечте )

Алкоголик на фоне ущелья…
Вдохновенная сука нежно шелестит полусонными сосками…
Ее безрассудное тело все еще ищет тебя…
Твое ощущение – ощущение обреченного на свободу…
Покой в предчувствии бури…
Сука превращается в Мать – Богу необходимо Живое,  чтобы всегда видеть Его перед собой…
Тьма над тенью… Небо над тьмой бессознательных и порочных шорохов…
Смерть целомудренного червя воскрешает две его сладострастных половинки…
Что такое наша Земля?! Земля – Лоно – Оно все поглощает собой и тут же рождает из себя…
Живот Земли ходит волнами – Любовь сродни отравлению…
Вавилонская Башня молчит с говорящими людьми…
Мы все время меняемся друг с другом, меняемся местами, женами, любовницами, чувствами, словами и местами на кладбище… Люди перемешиваются между собой как мука…
Бессмертие – лучший подарок, который может сделать Бог, Бог – это Вечный Ребенок…
Жизнь - Фантазия и Реальность без перегородок…
Стена прозрачна до Чуда Возникновения –
Все возникает из ничего, которое всегда означает Что-то!
Но, увы, ничего нельзя просто так почувствовать… Нам не хватает средств – средства обоняния,
осязания,  слуха, зрения, нам не хватает самих себя…
Женщина только мяукала и говорить не могла… Она говорила своим телом…
Ее лоно говорило и пело как человек…
Совокупление на скалах пронзительно остро своей болью,
ибо камни ранят не только тело, но и сознание…
Здесь все говорит о нашей беззащитности перед Вселенной…
И даже тело женщины, эта волшебная и по-своему бессмертная абстракция всепоглощающего Чуда… Оно осуждает нас, мужчин, своей неожиданной беременностью, своей необъятной и вселенской тяжестью,  истекающим семенем – оплодотворяющимся от нас самих нашими земными двойниками…
Дети съедают родителей… Бесконечная цепочка поколений…
Горы – изваяния Богов прощающих нас и нашу земную ничтожность…
С этой женщиной спал мой зловещий двойник…
На ее полусонных сосках следы его острых зубов…
Любой мужчина-самец – собственник и как собственник он навеки оставляет в любой женщине свое тавро – горячий знак, испепеляющий надежды…
Так в горах и на огненных скалах с обнаженной и постоянно совокупляющейся со мной женщиной есть свой безнадежный тупик, свой ветер завывающий молитву и край скалы как режущий зубец…
А в женщине на камнях  Яма-Дыра-Беспредельность…
За ними Холод-Могила и Влагалище – Смерть…
И вновь тепло и порочный шорох…
Кожа трется о камни, тело о тело, все просится в безумную негу…
Дым облаков над головой – прячущееся солнце
и капелька семени в ее лоне и на ее улыбающемся лице…
Все здесь довольствуется – питается Природой и Любовью…
Человечество спешит перевернуть себя вверх дном…
Самки приходят растворяться в пространстве с самцами…
Интеллектуалы с искусством, пьяницы с вином…
Ощущая женщину как вино, я становлюсь песчинкой…
Я пьянею от одного Ее запаха…
Я становлюсь пламенеющей рекой, устремленный и нацеленный весь в ее глубь…


Налей виночерпий и я полечу как песчинка…
Омар Хайям бросал себя тоже в прекрасное лоно…
Он, как и я, боялся Тайны и тающей сущности…
Века давно брошены нами, молчат в неистовой мгле…
А мечты все ходят кругами…
Всякий в грусти – алкоголик поневоле… С женщиной страстный зверь…
С небом мечтатель… С горами философ… С морем пропадающий призрак…
Так всякий превращается, - во что угодно… Женщина в меня, а я в нее…
А вместе с нею в тихий шелест листьев…
Дерево внемлет молчанью… Поэт Пушкин привязал к дубу говорящего кота…
Многим невыносимо молчание созерцающих нас с дикой грустью безумных дерев…
И Язычество возникло из молчанья – люди молились на древо, проливая семя под корень…
Древесная безнадежность близка человеческой…
Женщина устала от совокупления и блаженно улыбается во сне…
Горы улыбаются молчанью… Они прекрасны тем, чего в нас нет…
Неведомый иудей - я люблю кипарисы…
Неведомый русский – я березы люблю…
Неведомый негр – я обожаю великую пальму…
Щемящее чувство восторга любую подругу найдет…
Так что не поэт, все псих, что не мужик, все самец…
Но психи, разочарованные собой, копаются в человечестве,
А мужики копошатся все в бабах и продлевают наш род…
Женщина рожает на скалах прямо во сне…
Алкоголик на фоне ущелья ищет, - где бы укрыться от себя…
Женщина лжет, сохраняя равновесье между мужчиной и ребенком…
Поэт едва выносит равновесье, зато всегда душевно лжет…
Его морда вежливо обращена ко всем проходящим мимо…
Как же порой трудно и невозможно отказывать ему в пустой и бесцветной улыбке,
В пустых и хвалебных словах…
Я совокупляюсь потому что живу… Эта женщина городит мой город из снов…
Горы – отзвуки снов, как и чувств, выражающих Вечность…
Ее ущелье между ног меня омыло далеким отсветом безумнейших миров…
Алкоголик устал глядеть на нас и засыпает, подложив под голову камень…
Он сквозь ресницы следит, как я в нее опять погружаюсь…
Вдохновенная сука нежно шелестит покусанными сосками…
Ее безрассудное тело все ищет как будто меня…
Голова повернута к небу… Глаза горящей тоскою по взметенным холмам обладанья…
Как же хочется нам протянуться друг чрез друга в безумную Вечность…
Коктебель почти уже заснул, а мы, в горах совокупляясь,
Ищем Счастье, которого нам в Жизни не дано…
Пейзаж в горах или во сне, зачем ты был здесь мною нарисован?!
Один лишь Бог ответит на живой вопрос…
Только когда ответит он, нас всех не будет…
Но он нас разбудит потом и все снова раскроется в Чуде…
Говорящий сам с собой, увы, бесцелен…


Рецензии