Служба желаний

       Ох уж эта старость. Медленно  наступает тебе на грудь. Сковывает. Уходит гибкость тела. Теряется ловкость.  А приходит замедленность в  движениях. Приходит старческая  размеренность жизни.
А в душе ….  Ничего  не изменилось. Ты по-прежнему молод. Разве   не такая же я была в  восемнадцать, в двадцать пять….?  Также хочется, как прежде, пробежаться по траве… .  С разбега броситься в воду… . Но тело, увы,  в тисках возраста. Самым лучшим развлечением  стало, копаться в памяти.  Воистину, великий дар Бога человеку – память.  Можно сесть в кресло, закрыть глаза и перенестись во времени в те далёкие прекрасные годы, когда была молода….
   
        Вскочила с кровати. Опять проспала. Опаздываю.  Ерилин, как всегда, будет ворчать. Строго посмотрит, вздохнёт и скажет:
« Наталья, Наталья… Ты неисправима»
Я, конечно, опущу глазки долом, сделаю виноватое выражение лица, что-то буду лепетать в своё оправдание.  А он махнёт рукой и скажет:
«Иди, садись. Времени мало. Контрольная   по гармонии. Поторопись» - и улыбнётся в усы. Всех уже давно перестала удивлять его благосклонность ко мне. Ерилин – это легенда муз.училища. Слава о нём, о его строгости,  далеко простирается за пределы города . Перед ним трепещет даже сама директор, прекраснейшая женщина. О Ерилине ходят анекдоты. Один из популярных, правда, из серии «чёрного юмора»: «Встречаются два студента муз. училищ из разных городов. Один из карагандинского муз.училища, другой из темиртаусского . Карагандинец радостно говорит: «Представляешь, какая у нас  радость! Учителя полетели на симпозиум, и самолёт взорвался. А темиртаусский : «Это что..! У нас Ерилин умер, так мы его двадцать пять  раз на БИС закапывали.»
 Ко мне он относился с какой-то дедовской любовью. Мне говорили, что это чуть ли не единственный случай за всё время существования училища. Кстати он работал в нём с самого основания. Если я заболевала и не приходила на занятия, он теребил всех учителей. Возмущался, если они не знали причину моего отсутствия. Я, в свою очередь, нисколько не испытывала никакого страха перед ним, как остальные и, даже, очень тепло к нему относилась.
         На ходу отрезала  хлеба,  кусок колбасы, сунула в сумку, подхватила книги и понеслась, прыгая  по лестнице через ступеньку. Во сколько же я  легла вчера  спать? Где-то около четырёх. Опять проболтали с девчонками. В общаге вовремя невозможно лечь. Каждый день, какая то причина.  Позавчера, например, у Ленки был день рождения. Вся группа собралась. Пили сладкий, тягучий грушевый пунш. До сих пор вкус груши во рту остался. Даже танцы устроили под проигрыватель. Правда, у нас всего две пластинки. Но зато, горланили под них, хором: «По французской стороне, на-а  чужой плане-те…» Наш гимн. Весело было…!  А Сашка с Веркой, опять весь вечер процеловались.  Наша Верка , вечно в кого-то влюблённая.  Найдёт себе «объект» и ну страдать… .
         
     Открыла глаза и, как будто вынырнула из прошлого, очутившись в настоящем. И так, каждый вечер, скрашивая себе одиночество, копаюсь в памяти. Брожу по улочкам прошлой жизни. 
Да-а-а,  вернуть бы  то время … .  Как хочется снова стать молодой… . Вновь  испытать то прекрасное чувство – влюблённость.  Кстати, мой сосед, какой прекрасный молодой человек, и так похож на мою первую любовь. Просто удивительно похож. Без затаённой боли не могу на него смотреть. А чувство юмора, просто великолепное. Кажется, его зовут Сергеем? А того звали Женей.
 Женя, Женя. Мой Женя. Разве я смогу тебя забыть.  Боль моя.

               
Закрыла глаза и уже приготовилась опять уйти в прошлое, как вдруг раздался телефонный звонок.
Кто  же это может звонить так поздно? Не люблю поздних звонков. Почему-то, мне всегда кажется, что в позднее время звонят, чтобы  сообщить что-то плохое.  Вздохнув, пытаясь как-то размять затёкшую ногу,  встала и, похрамывая, пошла к телефону. Дети давно предлагают  переставить телефон возле кресла. Но я не соглашаюсь. Не хочется сдаваться  старости. Хоть какое-то движение.
В трубке  зазвучал женский голос с монотонной  интонацией:
- Отдел желаний. Заказывали?
- Вы, вероятно,  не туда попали.
- Это квартира  Леонтьевой?
 - Да.
- Наталья Васильевна?
- Да. Но я ничего не заказывала.
-   То есть, как не заказывали? - возмущённо сказали в трубке.
- К нам поступил от Вас заказ на исполнение желания.
- Понятно,- подумала я, -   кто-то решил меня разыграть –   и рассмеялась.
- Значит, я могу заказать желание? – спросила я, принимая игру. Ну что ж, тогда у меня желание такое: «Хочу снова стать молодой!» Уверенная в том, что сейчас на том конце трубки «расколются» и я  услышу смех в ответ.
- Какой возраст желаете?
- Лет восемнадцать.
- Заказ принят - деловым тоном ответил женский голос и, в  трубке раздались короткие гудки.
Я была уверенна, что сейчас перезвонят, завершат розыгрыш и, ещё некоторое время, постояла возле телефона.
Так и не дождавшись развязки ситуации, поплелась к креслу.
- Хм, не поняла, так   в чём  же смысл шутки? Нашли время для шуток - вслух поворчала я. Конечно, здорово было бы  снова стать молодой. Но, увы, вздохнула я, это не-воз-мож-но!
 Пора  ложиться спать.
                II
      
         Проснулась я оттого, что солнце ярко светило в лицо. Даже глаза трудно открыть.
 Интересно, который уже час? Давно я так долго не спала. Проспала всю ночь. Чувствовала себя отдохнувшей. Настроение…, как говорится, душа поёт! Вздохнула полной грудью и сладко потянулась.
 Но тут позвонили в дверь.
Ой, как же не хочется вставать. С улыбкой, щурилась от солнца, которое слепило даже через закрытые веки. Нежилась в кровати, и мне  хотелось  продлить это удовольствие.  Решила для себя, если ещё раз позвонят, тогда пойду открывать.
В дверь позвонили настойчивее. Ничего не поделаешь, значит,  кому- то я очень понадобилась.  Запутавшись в халате, пытаясь его застегнуть, пошла открывать. Отметила  про себя, что я  ощущаю небывалую лёгкость  в теле. Вот что значит хорошо выспаться.
        За дверью стоял сосед, Сергей. Улыбался жизнерадостно и, с каким-то откровенным, до неприличия любопытством,  оглядывал меня,  спросил:
- А где бабуля?
Такое приветствие меня удивило, но, чтобы не упасть в глазах Сергея и не показаться ворчливой старухой, решила принять шутку и, не показывая своего возмущения от его поведения, спросила:
-  Вам, молодой человек,  какого возраста?  Я Вас устрою?
-  Ещё как устроите…! – с  игривой улыбкой произнёс он.
-  В гости к бабуле приехала? Внучка?
 Ну и молодёжь,- подумала,- ну никакого уважения к старости. Но тут же, поймав себя на этой мысли, вспомнила, как когда-то зарекалась, что никогда не буду сетовать на молодёжь.
 Сергей продолжал смотреть на меня такими лучезарными глазами, что рассердиться  у меня всё равно бы  не получилось.
- Ну ладно, оставим шутки – как можно строже, но, едва сдерживаясь, чтобы не рассмеяться, спросила:
- Так что Вы хотели, Сергей?
- Ага, значит,  Вы знаете, как меня зовут? – вдруг радостно, как будто уличил меня в чём-то,  воскликнул Сергей.
   И, как бы проводя расследование, стал констатировать факты:
- Значит, «бабуля» обо мне уже  рассказала. Так? Значит, она  рекомендовала меня, как лучшего парня, который составит Вам компанию и покажет город. Так?
 - Ну что ж, согласен. Вечером зайду. Идёт?
И уже собрался, идти, не дожидаясь от меня ответа, но вспомнил:
- А вообще-то я за солью. Закончилась – и как-то по-детски пожал плечами и ещё ярче заулыбался.
Совершенно в недоумении от его выходки, пошла на кухню за солью. 
 Нет, вы только посмотрите, каков шельмец, а …? – мысленно, явно преувеличенно сердито, возмущалась  я.  По ходу усиленно пытаюсь придумать, что бы ему такое ответить, чтобы не обидеть и на место поставить. Но ведь как хорош…! Залюбуешься! Девчонки по нему, наверное, с ума сходят.
 Он взял соль и уже на бегу, крикнул: 
 - Ну, так я зайду в семь? Краситься - не обязательно. Удобная обувь - приветствуется, мы  будем много гулять. Город у нас …прекрасный! Есть, на что посмотреть. До вечера!
Мои глаза округлились от  его такого поведения,  и я  ещё с минуту стояла с открытой дверью и ртом тоже, но так и нашлась, что ему ответить.
Опомнившись, закрыла дверь, направилась в кухню. Вдруг я почувствовала такое сильное чувство голода. Открыла холодильник и долго рассматривала содержимое. Вчерашняя каша, травяной отвар, фруктовое пюре, овощные котлеты…. Как же мне это всё надоело. Мне вдруг так сильно захотелось съесть кусок мяса. 
А что, подумала, плюну  я на эту врачебную диету, куплю мяса и   приготовлю себе …     «Семейную жизнь». Жареное мясо на сковороде, в уксусном соусе, усыпанное луком, нарезанным  кольцами… М-м-м…! Когда-то мы его с Женькой так любили.  Может быть потому, что такое же острое и жгучее, и в то же время вкусное, тем и привлекательное. Одним словом - "семейная жизнь". Решено. Иду одеваться и в магазин. Решительно направилась к шкафу. Проходя мимо зеркала, мельком глянула на себя и … ещё по инерции сделала  пару шагов.
Стоп!- сама себе приказала и  вслух спросила:
- Кто здесь?
Обернулась. За спиной никого не было.
Бывает. В таком возрасте всё бывает. Закрыла глаза и стала себя мысленно тестировать, проверяя  на нормальность мышления. 
Как меня зовут?
- Наташа.
Где я живу?
- Назвала адрес.
Попробовала в уме сложить двузначные числа.  Вроде бы я в порядке.  Вот результат, наслушалась Людмилу, соседку, бывшую медсестру,  о старческом маразме, вот теперь  боюсь «съехать с катушек» (как сейчас молодёжь выражается). С тех пор стараюсь тренировать мозги. Она сказала, что этим  нужно постоянно заниматься, тренировать мозги, как тело. Иначе происходит возрастная «плавка» мозгов.  Хотелось бы дожить в здравом уме и  в светлой памяти и  без «глюков».  Ну, что, потренировалась, старая перечница? - съязвила сама себе. Медленно  вернулась к зеркалу.
- Мама…!- выдохнула я шёпотом.
 В этот момент, мне показалось, что на меня вылили ведро ледяной воды. Я просто  оторопела. Дыхание остановилось, где-то в горле.
На меня из зеркала смотрела  девушка с огромными от удивления глазами. Казалось, ей не хватает воздуха, и она силилась дышать, но у неё получалось делать только вдох. Когда воздуху уже не куда было деваться, она закричала.  Тут до меня дошло, что это я кричу. Я зажала себе рот обеими руками. Девушка также зажала себе рот ладошками. Кто этот испуганный ребёнок в большом  халате? Шпильки не удержали густые соломенные волосы, и они у неё рассыпались волнами по плечам. Одна шпилька едва держалась в волосах.
- Это же мой халат –  почему-то именно эта мысль первой пришла мне в голову. Подняла руку и провела по волосам, отцепила эту шпильку и тупо, некоторое время смотрела на неё. Перевела взгляд от шпильки на изображение в зеркале. Девушка делала те же движения. Я с силой зажмурила глаза и постояла так с минуту, вслух говоря себе:
Спокойно. Спокойно. Сейчас всё пройдёт. Этого не может быть. А может быть, я сплю?- вслух спросила я себя. Вспомнила, что в таких случаях обычно себя щипают. Медленно опустив руку, я сильно ущипнула себя пониже спины, в то место, которое уже давно отсидела за долгие одинокие вечера.
-  Ага, больно. Чувствую. Значит, не сплю. Наверное, это  я сошла с ума.
Сделала я для себя вывод. 
- Спокойно, спокойно, приговаривала я вслух, поглаживая  «раненое» место. Вдруг подумала:
- А ведь это не моя …попа.
- Тогда чья? 
Попыталась  рассуждать:
- Но ведь я же  чувствую, как я себя глажу. И всё-таки она 
не моя. Эта упругая, кругленькая …
- Может быть, что-то с руками?
Подняла руку к глазам. Нежная, красивая, точёная…, с розовыми ноготочками. Подвигала пальчиками. Глядя в зеркало, попробовала сделать «волну».
 Надо же, получается - вслух произнесла я и, как-то нервно рассмеялась.
 Ну вот, пожалуйста, смех сумасшедшего - сказала я сама себе.
Спокойным, уверенным тоном сказала вслух:
- Я сумасшедшая.
- Но,   ведь я всё осознаю? А сумасшедшие, на то они и сумасшедшие, что сошли с ума, и не  осознают, что они сумасшедшие…? Умно сказано.
 А может быть у меня особенное  сумасшествие? А может быть, я умерла и это всё происходит со мной «на том свете»?
- Ну, тогда это неплохой вариант жизни после смерти.
Глядя в зеркало, попробовала подвигать телом.
 Тело слушается. Да ещё как …. Изобразила танец живота. Здорово! Небывалое ощущение лёгкости, гибкости ….
 Надо посмотреть, что творится на улице.
Кинулась к окну.
 Двор. Скамейки в сквере. Дети. Всё, как обычно. Вон сосед с 5-ой квартиры пошёл ведро мусорное выносить. Значит я на этом свете.
Вид из окна меня немного успокоил. Медленно вернулась к зеркалу.
  Девушка  в зеркале не исчезла, а  внимательно рассматривала меня.
Кого эта девушка мне напоминает? Очень знакомое лицо. Из глубины памяти ко мне пришла догадка.
 - Да ведь это я…. Я, но только молодая.
Внимательнее вгляделась в отражение в зеркале. 
 - Точно я.
Не замечая, что продолжаю  говорить это вслух, стала спрашивать себя:
 Так это - Я?! Это, правда, я-я-я …?!! Да нет же, это точно, я! Да ведь это -Я-я-я…!!!
Небывалая радость стала подниматься от кончиков пальцев ног к самому горлу. Она захлестнула меня с головой. Что тут со мной стало происходить. Я начала проделывать  перед зеркалом, как истинный сумасшедший, что только может проделывать человек перед зеркалом. Меня это так веселило, что от избытка чувств, я  побежала по комнатам. С разбега вскочила на кровать. Начала прыгать на ней, во всё горло распевая: «По французской стороне, на-а чужой планете…». Я хохотала, кричала, визжала…! Потом бегом вернулась к зеркалу.
  Я-я-я!!! Так  это, теперь, - Я-я-я …???!!!
Я смеялась и плакала одновременно. Если бы в этот момент меня  кто нибудь  увидел, он точно вызвал бы скорую из психушки.
Наконец, мои эмоции и силы иссякли. У зеркала я скинула халат, сорочку и стала внимательно рассматривать себя в зеркале. Постепенно, я  всё больше узнавала себя ту, молодую, восемнадцатилетнюю девчонку. Да, это моя шея, моя грудь. Помнится, я  всегда завидовала подружкам. У них грудь была – «полная пазуха». А у меня – маленькие, кругленькие, торчащие в разные стороны. Ни о какой «черте», выглядывающей  из декольте, и мечтать не приходилось. Даже если попытаться сдвинуть их силой, всё равно не получится.
 Мысли постепенно приходили в относительный порядок. Во всяком случае,  я стала способна мыслить.
 Так что же произошло??? Жизнь часто преподносила мне сюрпризы, но чтобы такие…. Вдруг я вспомнила про вчерашний ночной звонок.  Всё происходящее  связано с ним? Кажется, девушка представилась из «Службы желаний». Я бросилась к телефону. Должен же в определителе остаться номер. 
 Вот он. Есть. Набрала номер. Послышались короткие гудки.
 Занято. Набирала номер ещё и ещё раз. Но в трубке всё время было занято. Оставила эти попытки.
Глядя на себя в зеркале, подумала:
 А какая мне разница, что произошло, на долго ли это,  и для чего. Это есть и это - прекрасно!  А там…, будь, что будет! Радость опять захватила меня с головой. Мне захотелось выйти на улицу, к людям. Я кинулась к шкафу. Прикинула, что же я могу надеть. Но всё было большим по размеру. В глубине шкафа я увидела старые джинсы дочери и футболку. Когда мы затеваем генеральную уборку в доме, она надевает их.  Немного поношенные, но пойдут. Оглядела себя в зеркале. Класс! Схватила сумку и вырвалась из дома. Какое счастье сбегать по лестнице вниз. Попробовала, как в молодости, через ступеньку. Тело лёгкое и невесомое. Я, как будто летела по воздуху.
Я шла по улицам неизвестно куда. Как говорят, куда глаза глядят. Мир оглушил меня своей красотой и яркостью. Я замечала на себе взгляды молодых людей. Мне улыбались, я улыбалась в ответ. Почувствовав сумасшедший голод, накупила пирожков. Села на лавочке и с огромным аппетитом  слопала их, запивая Пепси.  И тут вспомнила про Сергея. Вот почему он  так вёл себя сегодня утром. Рассмеялась вслух.
 Сегодня  у меня свидание. Сколько уже времени?  Я же не хочу опоздать на своё «первое» свидание.

***

Раздался звонок. Сердце подскочило к самому горлу. Уже, наверное,  в сотый раз, посмотрелась в зеркало. И каждый раз с замиранием сердца.  Мне всё время казалось, что всё исчезнет, и я вновь увижу в зеркале старушку.
Сергей, широко улыбаясь, спросил:
- Готова ?  - и протянул руку.

Мы гуляли по городу. Сергей рассказывал интересные истории о городе, о зданиях. Однажды я ошиблась и назвала его Женей. Оба смутились. Но он ничего не спросил. Да и что я могла ему объяснить? Разве можно в такое поверить?  Домой вернулась поздно. Уставшая  и счастливая. Постояв перед зеркалом, подумала:
- Не знаю, что будет завтра, но спасибо судьбе, что она преподнесла мне такой подарок. Теперь можно и умереть.
***
Солнце разбудило меня. С закрытыми глазами лежала и вспоминала вчерашний день. Вдруг, мысль, будто током  меня ударила.:
- Это был  всего лишь сон. Или, как в сказке «Золушка»: «Часы пробили двенадцать и карета превратилась в тыкву…»
Я вскочила и подбежала к зеркалу. Всё по-прежнему, с облегчением выдохнула:
- Нет,  это не сон…!
В дверь позвонили. Сергей,  протянул мне свёрток, улыбаясь, сказал:
 - Хочешь есть? Я зашёл в булочную, купил пончиков. Угостишь чаем?
Мы сидели на кухне, пили чай. Говорили о всякой чепухе. Сергей развлекал меня  смешными историями из своей студенческой жизни. Рассказывал о своих друзьях. А потом, вдруг, внимательно посмотрел на меня и сказал:
- Мне всё время кажется, что я тебя знал раньше. Мне настолько знакомы твои, поворот головы, движение рукой, когда ты поправляешь волосы, твой смех, твоя улыбка. Ты иногда так улыбаешься, как бы сама себе.
От его слов мне стало жарко. Я вспомнила, что Женька всегда говорил мне эти  слова  про мою улыбку.
Сергей продолжал:
- Может быть, ты мне когда то снилась во сне, только очень-очень давно, и я позабыл этот сон? Мне даже кажется, скорее я даже уверен, что, когда ты утром не хочешь вставать, ты, уткнувшись лицом в подушку, встаёшь на четвереньки и, покачиваясь, досыпаешь минутки. А ещё я знаю, что ты иногда засыпаешь раньше, чем прекращаешь говорить. И в этот момент ты начинаешь нести всякую чушь.
Я сидела, как каменная  от его слов.
- Этого не может быть…. Так не бывает….
 Выдохнула из себя:
- Женя …?
- Что? Я тебя не понимаю. Какой Женя? Но, увидев моё бледное лицо, заволновался:
- Что с тобой?
Я сидела  и не знала, как мне поступить. Рассказать, что со мной произошло, не поверит. В это невозможно поверить. И решилась.
- Я хочу рассказать тебе о своей жизни. Вернее о человеке, которого я очень любила. Его звали Женей. Ты очень похож на него. Я стала рассказывать о том, как жили с ним в соседних дворах. Учились в одной школе. Как впервые посмотрели друг на друга, как парень с девушкой. Как стали встречаться. Как нас хотели разлучить, но от этого любовь была ещё крепче. Какие письма писали друг другу, когда он был в армии. Какая была свадьба. Как родились две дочери. Какой у нас был дом. Какие праздники мы устраивали. Как мы были счастливы. Пока не произошло…
Я остановилась, глянула на Сергея. Он сидел бледный с закрытыми глазами.
Он договорил:
- Пока в его жизни не появилась другая женщина.
Мы оба молчали, ошарашенные всем происходящим.
Сергей, привалившись к стене, не открывая глаз, произнёс:
- Когда я тебя потерял, я умер.
- Я знаю - тихо сказала я. Я приезжала к тебе на похороны. После, моя жизнь просто потеряла смысл. Моё сердце умерло вместе с тобой. Любить, я больше не была способна. Я жила, как будто плыла по течению. Постарела, но так и не полюбила больше никого. Так и осталась одной.  Если бы не это чудо…
Не открывая глаз, как будто сам с собой, заговорил Сергей:
- Меня нашли совсем маленьким….

***

 Лена, дождалась, пока мама с папой уйдут на работу, выбежала во двор. Наконец-то свобода. Правда мама наказала вымыть полы, но до прихода родителей,  ещё  всё можно успеть переделать. Она была самая младшая в семье. Старшие братья были намного старше и  уже работали. Так, что на каникулах, она целый день была посвящена сама себе. Чтобы Лена меньше без дела болталась на улице, мама с папой старались загружать её какой либо работой по дому. Она, конечно, выполняла всё. Но умудрялась, ещё и много чего натворить со своими друзьями-мальчишками.  Однажды Лена с мальчишками решили пойти за гаражи. Всем детям строго настрого запрещалось туда ходить. Чем только не пугали детей, чтобы они туда не ходили. Но дети, есть дети. Всегда кажется, что там, куда нельзя, там – самое интересное и происходит.  Гаражи – это был целый особенный город, куда женщинам и детям вход был запрещён. Это был мир мужчин и автомобилей. Но днём, когда  все на работе,  дети присваивали себе это город и играли  в прятки, в догонялки. Между гаражами были проходы и дети бегали, как по лабиринту, гоняясь друг за другом.  Сразу  за гаражами был овраг, заросший кустами и деревьями. Лена спряталась там в кустах. И вдруг она услышала, что кто-то  пищит. Поискала, откуда мог исходить этот  звук и увидела на дереве коробку. Позвала мальчишек. Все решили, что в коробке котёнок.  Стали думать, как её достать. Коробка лежала на верхушке дерева, которое росло со дна оврага.  Когда стоишь на краю оврага, коробка на уровне человеческого роста. Какой-то жестокий человек бросил коробку на макушку дерева. Но, чтобы её достать, нужно спуститься в овраг и залезть по дереву на самую макушку. А это было высоко и рискованно.  Посовещались и Пашка, самый смелый, за что его все считали  командиром, полез доставать коробку. Наверх лезть проще, чем  спускаться вниз, да ещё с коробкой в руках. Но, мальчишки – народ умелый. Справились. Когда открыли коробку, все ахнули. В коробке лежал живой грудной ребёнок, рядом сидела  кошка  и лежал кусок сала. Кошка лизала сало и не убегала. А теплом  своего тела согревала ребёнка. Ленка, хваткая , как будущая женщина, тут же заявила. Я первая его нашла, значит это мой ребёнок.  Никто с ней не стал спорить. Да все мальчишки знали, что Ленку переспорить невозможно. И Ленка победоносно понесла  ребёнка домой. Дома она его развернула. Это оказался мальчик. Малыш очень сильно плакал. Лена догадалась, что он хочет есть. Полазив в игрушках, нашла бутылочку с соской, из которой она кормила свою куклу. Нагрела молока, она видела, как это делала жена её брата и накормила ребёнка. Он успокоился и уснул.  Лена его перепеленала в  пелёнки куклы и, как настоящая мать пошла стирать те, в которых он был. Она была безмерно довольна, что у неё теперь есть живая кукла. И никому она его не отдаст. Она его нашла, значит, он ничей, а,  следовательно, теперь он принадлежит ей. Пока малыш спал, она перемыла полы и от нетерпения то и дело бегала к окну, ждала, когда же вернутся с работы родители, чтобы похвастаться им своей находкой.
Мама, пришла  домой первая. Ничего не подозревая, похвалила дочь за порядок в доме. Но её, как-то насторожило, что у  Ленки с лица не сходила загадочная улыбка. Оглядев всё вокруг, убедившись, что всё нормально, мама успокоилась. Наконец Ленка сама  не выдержала, взяла маму за руку и торжественно повела в свою спальню. На кровати лежал маленький завёрнутый кулёк. Она откинула уголок одеяльца. Сначала мама решила, что это кукла. Но, кукла вдруг сморщила носик. Покуксилась, покуксилась и разразилась  детским плачем. Ноги у мамы подкосились. Она едва не упала в обморок.
- От куда ребёнок? Только и смогла произнести мама.
Ленка затараторила, рассказывая свою историю и с уверенностью подытожила, что у неё теперь есть свой собственный ребёнок, которого она никому не отдаст.
Что тут началось. Отец с работы подоспел в самый разгар маминых стенаний. Сначала хотели вызвать милицию. Потом решили посоветоваться со старшим братом. Он работал в милиции и учился на юриста. Ленка с  рёвом, «не отдам», схватила ребёнка и не выпускала из своих рук.
Позднее,  когда вся семья собралась в спальне у кровати, стали решать, так что  же делать с ребёнком.  Ребёнок, как будто чувствовал, что решается его участь, орал во всю свою мощь. Мама взяла его на руки и он моментально успокоился.  И вдруг, Мама сказала:
- «Бог даёт ребёнка и даёт силы,возможность вырастить его. Оставим.». На этом и порешили.
Много сил пришлось приложить, чтобы ребёнок остался в этой семье. Так у Сергея, а его так назвали, появилась семья.


                ***
Долго сидели обнявшись, крепко прижавшись друг к другу. Мы  оба знали, что нашли друг друга после долгой, долгой разлуки.
Женя – Сергей сказал:
- Наверное, Бог сжалился над нами и дал нам ещё один шанс, встретиться вновь. А мне дал возможность исправить то, что я разрушил. Я хочу предложить тебе начать новую жизнь. И поверь мне, я больше никогда не потеряю тебя.



                Конец.


Рецензии