Жизнь или...

         Капли….капли дождя….они падали мне на лицо…  Вокруг много деревьев, эти одинокие как будто всеми забытые скамейки в том парке,  желто-красные листья, шуршащие под ногами, напоминая о том что прекрасные летние дни закончены… Идя по дороге, я не видел никого, как будто жизнь замерла… Все вокруг навивало какую-то грусть… небо было абсолютно серым… я чувствовал, что могу вздохнуть, свежий воздух, который  мне сейчас был особо необходим.
          Наконец таким медленным шагом я подошел к дому,  иногда я чувствовал, что зря выхожу на улицу, потому что все равно ничего не меняется… Но  нужно было хоть  как то разнообразить свою жизнь… Поднимаясь, по этой иногда для меня бесконечной лестнице к однокомнатной маленькой квартирке (но которой для меня было вполне достаточно), я встречал как всегда мою соседку, девушку… я даже не знаю, сколько ей лет, так как ни разу с ней полноценно не разговаривал, самое большое,  что я мог сказать это «Привет». Ее звали Ринея. Она для меня казалось не интересной личностью..
           Зайдя наконец в квартиру, я вешал полностью промокшую куртку на спинку стула, падал на кровать и пытался уснуть…  В квартире валялось множество пленок и видеокассет, книг, которые достались ему от отца и  лежали под толстым слоем пыли, он ненавидел их так как считал, что эта пустая трата времени читать все эти писательские бредни… Даже свет на кухне не горел, так как некому было заменить лампочку…
            Просыпался он обычно уже под вечер в холодном поту… он всегда видел его… Именно этот сон не давал ему наладить свою жизнь… он это прекрасно понимал, но ничего с этим поделать не мог…  Он видел своего старшего брата, который погиб в автокатастрофе… тогда они были вдвоем в той машине, но брат погиб, а он остался жить  и он много раз задавал себе этот вопрос почему? Почему он умер, а я остался жить. Что ждет его  хорошего  на этой земле, если человек, который его всегда поддерживал и помогал ему ушел… Кто-то просто проехал на красный свет, лиша  человека всего… жизни, любви, целей, мечт и в конце- концов просто счастья. И он часто винил себя за то, что  попросил тогда брата съездить с ним к его друзьям. Старший брат был для него всегда образцом для подражания, они всегда были вместе, у них были совместные мечты стать режиссерами, они часто ездили в другие города, чтоб купить по возможности новое оборудование.
           И вот когда  по жизни идешь с человеком, привык, что всегда можешь с ним поговорить, что- то спросить,  и его вдруг  просто нет…ты не можешь понять и привыкнуть к тому, что ты теперь один, ты не услышишь больше его голос, он не придет к тебе как всегда, хотя бы  просто спросить, как дела?... Ничего… И после этого верь в справедливую жизнь…
          Он думал, что сойдет сума, все вдруг в один момент рухнуло… и как дальше жить, он просто не знал…
          Но тогда его поддержала та девушка, Ринея, она была очень скромная и даже порой незаметная, но когда никого не было рядом, для него она была единственная опора и хотя бы живая душа… И тогда понимаешь, как нам дороги родные люди, да и просто те кто рядом…


Рецензии