Армагеддонотерапия. Глава 11. Проблемы

Громкий стук в дверь.
- Да - раздался хриплый голос.
- Юрий Григорьевич, разрешите.
- Входи! - сказал Смирный, указывая на стул, - Садись.
Гость не присел. Молодой парень, запыхавшийся после беготни по коридорам, перешёл сразу к делу:
- Товарищ подполковник, они вышли на связь.

Через минуту они уже оба бежали к центру связи. Смирный был взволнован, он не думал, что у них получится. Все операции заканчивались крахом, все его планы рушились, он терял людей.

- Смирный на связи. С кем я говорю? Докладывайте! - заскрежетали его голосовые связки.
- Товарищ подполковник, на связи Дубль Т.
- Медик - догадались за спиной Смирного.

- Кирилл, докладывай.
Из динамиков послышался треск и обрывки слов.
- Дубль Т, повторите! - злился Юрий Григорьевич.
- ... остался я и медсестра Анастасия. Группа ликвидирована неизвестными во втором бункере. Вирус у меня и мы уже в городе...

Связь снова прервалась. В эфире стояли сплошные помехи.
- Кирилл, тебя не слышно.

- Но у нас проблемы - прорезался голос медика - Отморозки вернулись на наши улицы. Целая колонна движется сейчас к воротам в бункер. Нам нужна ваша помощь, подполковник.
- Где вы сейчас?
Но на этот вопрос Кирилл ответить не успел. Связь оборвалась.

- Чёрт! - вспылил Смирный - Проклятье.

***

Рация затрещала в руках Кирилла, и он немедленно её выключил. Правда, было уже поздно. Их обнаружили. Толпа грязных, оборванных чертей бросилась за ними.
- Кто это? – завопила Настя, спотыкаясь.

Кирилл не ответил, он тянул её за собой вглубь здания. Свет проникал внутрь сквозь разрушенные стены. Здесь негде было спрятаться. Кирилл мчался со всех ног, перепрыгивая каменные обломки. Настя пыхтела рядом. Вокруг бардак, следы разрушительной силы войны. Всё перед глазами крутилось, всё кувырком. Куда бежать? Где затаиться?
Кирилл вбежал по лестнице на второй этаж, запыхавшаяся Настя за ним. Она взбиралась по ступенькам, держась за гнутые перила.

- Быстрее! – заорал медик, передёргивая затвор.

Анастасия уже была наверху, когда он открыл огонь по преследователям. Трое повалились на землю, но погоня не закончилась.

- Уходи! – не переставал кричать Кирилл, толкая Настю, - Беги! Туда! Поднимайся!

Настя слушалась его, поднималась ещё выше. Оказавшись на третьем этаже, девушка остановилась. Лестница была обрушена, торчала лишь арматура, а под нею три этажа. Настя услышала внизу стрельбу, Кирилл пытался отбить нападение. Вскоре она увидела, как он поднимается за нею.
- Тут обвал! – вскрикнула девушка.

- Сюда – он схватил её за руку и поволок к коридору.
Потолок давно обрушился, поэтому их слепил солнечный свет. Они бежали к окну впереди. Под ногами трещала паркетная доска. Остановившись возле единственного выхода, они переглянулись между собой, прислушиваясь. За ними всё ещё гнались.

Кирилл выглянул в окно. До окна соседнего дома можно было легко допрыгнуть.

- Нужно прыгать – сказал он, выламывая обгоревшую раму, - Здесь близко, у тебя получится.
Крики и хрипливый ор был совсем близко. Настя решилась. Она отступила назад и что было сил оттолкнулась и прыгнула в другой дом. Настя влетела в окно и грохнулась на пол. При падении она ушибла колени и стукнулась лбом об пол. Через секунду Настя уже стояла на ногах и отряхивалась.

Кирилл разбежался и выскочил из окна за ней. Но в этот момент его схватили за ногу, и он вместе с нападавшим полетел вниз. Они оба завалились на землю и оба оправились не сразу. С такой высоты они отбили все органы, масса синяков и ссадин проявилась на их телах.

 Кирилл поднялся, опираясь об облупленную стену. После падения организм его трещал и изнывал от боли. Сколько же всего нужно преодолеть и вытерпеть, чтобы достичь цели, думал он, пытаясь позабыть о боли и сконцентрировать внимание на сопернике. Тому тоже досталось. И без того его уродливое лицо исказилось в страшной гримасе. Выглядел он скверно.

Только сейчас Кирилл заметил, что потерял контейнер. Он быстро осмотрелся по сторонам и нашёл его в завале. В этот миг Кирилл получил крепкий удар в нос. Голова загудела, а из ноздрей хлынула кровь. Он отшатнулся и почувствовал холодный камень за спиной.

Когда отморозок приблизился, Кирилл двинул ему ногой в живот. Враг загнулся и на секунду отстал от него. Но снова ринулся в бой. Они дрались в узком пространстве, между двумя стенами. Бились жёстко, пытаясь нанести как можно больше вреда друг другу, пытаясь убить.

Они повалились на землю и покатились к мусору, сжимая глотки. Они прокатились по контейнеру и съехали с кучи рухляди. Удар за ударом. Кровь капала с разбитых кулаков, но они продолжали бороться. При драке у Кирилла оторвался правый рукав комбинезона.
Они, наконец-то, высвободились из крепких объятий. Отскочили в разные стороны, намечая следующий удобный ход для нападения. Кирилл бросил в своего врага кирпичом.

 А у отморозка в руках появилась доска. Он замахнулся ею, а ударить не успел, Кирилл расстрелял его из автомата. Медлить не стоило. Кирилл отыскал контейнер. Защитный целлофан был порван, и медик резко сорвал его с хромированного ящика. И тут он увидел, как разъярённая толпа бежит прямо к нему. Кирилл быстро оценил ситуацию. Патронов на всех не хватит, нужно было решать.

Он упёрся всем телом на разваленную стену и, раскачав её, обрушил на землю, тем самым забаррикадировав проход толпе. Облако пыли окутало его. Когда пыль осела, его уже здесь не было.

Кирилл нашёл проход в здание, в котором находилась Настя. Он разыскал подъём и преодолел два лестничных пролёта. Её нигде не было. Пусто. Кирилл обыскал несколько погромленных квартир, комнаты пусты, никого.

- Настя! – крикнул он, выломав следующую дверь, - Настя! – Кирилл пролез через пробитую стену в другое помещение – Где ты?
Анастасия не откликалась, её здесь просто не было.

- Настя! – вопил Кирилл, исследуя комнаты.
Его крики привлекли отморозков. Они рыскали по квартирам в поисках очередной жертвы. Кирилл перестал орать, услышав их внизу. Они уже находились в подъезде и поднимались по лестнице, когда медик выскочил на балкон. Отсюда он видел, как отморозки бегут к дому.
Пыль щекотала его окровавленный нос, солнце прижигало и слепило, и его мучила жажда. Проблемы на каждом шагу, опасность повсюду, да ещё он потерял напарницу. Как отсюда выбраться? Где Анастасия? Что с ней?

Он перелез через перила и сиганул на соседний балкон. Чуть не сорвался. Нужно было перепрыгнуть дальше, на другой балкон. Он осторожно перешагнул через пробел между выступами и под его рукой оторвались перила. Крепежи не выдержали, и он снова свалился на дорогу. А сверху на него посыпались булыжники. Когда медик вставал на ноги, заметил, как на балкон, где он находился минуту назад, выскочила пара озлобленных отморозков.
- Хрен вам! – крикнул он, закинув в них палкой.

Кирилл помчался вдоль стены, перепрыгнул через капот ржавой развалюхи и очутился у разбитых витрин. Он испугался, когда наткнулся на обожжённые манекены.
Где же ты, кричал медик глубоко внутри. Он остался один, отморозки окружали его, пёрли со всех сторон, как тараканы. Почему именно сейчас? Откуда вас столько?

Кирилл бежал, уходил от преследования, сворачивая в тёмные переулки, прячась в арках. Он удирал от погони, мчался по городу, который просто кишмя кишил этими бездушными уродами. Куда? Куда дальше? Кирилл вспоминал путь, искал знакомые места. До бункера ещё далеко. Придётся преодолеть несколько кварталов. Он взглянул на таймер. Время ещё есть.

Песок, вспаханный асфальт рассыпался под ногами. Кирилл пролез под фонарным столбом и провалился в небольшую воронку. Повсюду были раскиданы кости, расколотые черепа и обгоревшие тряпки. Ужас охватил его, медик был на грани паники. Он вскарабкался наверх и гуськом прошмыгнул мимо троицы, бродившей в руинах.

Отморозки, когда-то были людьми. Но, чтобы приспособиться к новому миру, они превратились в животных, они эволюционировали. Более сильные и лишённые всяческих человеческих чувств и эмоций отморозки убивали ради пищи и территории. Впрочем, то же самое делали и люди. Но этим всегда хотелось большего, они хладнокровные убийцы, безумные упыри и паразиты. Они похитили Настю и сейчас искали его.

Кирилл прошёл ещё один квартал. По дороге он прятался от похитителей, их было много. Откуда? Наверное, решили отвоевать город, собрали орду  и ринулись на улицы. Это просто безумие. Всё происходило так быстро. Они лезли отовсюду, выскакивали из-за углов, сбивались целыми стаями и волною заполонили улицы. Они направлялись к лагерю над входом в бункер, там жили люди, испытуемые, человек шестьдесят. Целые семьи. Лагерь окружали сторожевые пулемёты, но противник слишком силён.

Где же подмога, не понимал Кирилл, мелкими перебежками двигаясь к лагерю. Там же люди и об опасности они даже не подозревают. Отморозки шли огромными толпами по улицам, обыскивая каждый подъезд, заглядывая в каждую квартиру. Твари приближались, будто по запаху шли прямо к лагерю.

Кирилл замер возле треснутой колонны, присел на корточки и осторожно выглянул из-за неё. У разрушенного музея на широкой лестнице делили трофеи четверо дикарей. Они раздирали чучело белого медведя, словно древние пещерные люди. Неандертальцы задрались между собой, бросив бедное чучело. И Кирилл решил воспользоваться удобным случаем и проскочить мимо них. Незаметно пройтись у него не получилось. Кирилл оступился и подвернул ногу.

 Жуткая боль пронзила лодыжку. Он кувырнулся и расцарапал себе ладони об асфальт. Тут же встал и быстро похромал вон. Дикари двинулись за ним, позабыв о шкуре белого медведя. Его нагнали сразу, повалили на землю и скрутили, заломав руки за спину.

 А после с большим удовольствием начали бить его ногами. Перед этим он успел убить одного, выстрелив в него из автомата. Кирилл держался до последнего. Голова его заливалась кровью, туловище превратилось в сплошной синяк от ударов, а ног он вообще не чувствовал. Медик пытался сопротивляться, но тщетно. Он прощался с жизнью, валяясь в пыли и захлёбываясь собственной кровью, а вокруг него бесновались отморозки. Он думал о ней, Настя стояла перед глазами. Затем ещё удар по голове, и сознание отключилось. Кирилл растворился в темноте.

***

Настю волокли по земле две человекоподобные гадины. Девушка была без сознания. Ей двинули по голове, когда обнаружили в здании, в которое она запрыгнула через окно.

Отморозки тащили её за руки, о чём-то громко и активно переговариваясь. Настина голова болталась из стороны в сторону, с левой ноги съехал ботинок, оставив ногу босой. Она постепенно приходила в сознание. Как странно, небо над нею ехало, белые облака быстро двигались назад. Нет. Это она движется. Её куда-то волокут. Настя оклемалась. В голове полная неразбериха. Где Кирилл? Кто её тащит? Что вообще происходит?

Она расслышала родную речь. Эти двое общались на её языке, хоть и с примесью. Один из них шепелявил, другой плевался при каждом сказанном слове.
- А с этой, что делать будем?

- Эта тварь станет самой желанной шлюхой в нашей общине. Надеюсь, она родит мне крепкого сына - шепелявый схватил девушку за грудь - Сука, если выживет. Ты её хорошенько огрел.
Настя продолжала притворяться. Она закрыла глаза и постаралась не зареветь от страха. Вот попала, думала она, где же Кирилл?

***

Холодный металл притупил боль в затылке. Кирилла подвесили за руки. Он разлепил избитые глаза и осмотрелся. Его приковали к железному поручню под крышей. Он находился в трамвае, висел в середине вагона среди трупов. Кирилл огляделся получше. За окнами светло, значит время есть. Он попытался глубоко вздохнуть, но сильная боль сковала движения, между рёбрами будто колья вбивали. Он застонал, кривляясь в мучениях. Где же чёрт побери подкрепление? Он же почти дома!

Кирилл смог разглядеть, что происходит на улице. Неестественно выгнувшись через плечо, он уставился в разбитое окно. Возле трамвая сидя на коленях, грязный отморозок пытался открыть контейнер. Он обрушивал на замок громадный булыжник снова и снова. Дикарь кидал ящик, пытаясь разбить его об соседние трамваи. Кирилл с ужасом наблюдал за этой картиной. Что будет, если ему удастся вскрыть замок? Если это произойдёт, им несдобровать, никто не выживет, никто не скроется.

Когда боль немного стихла, Кирилл принялся отдирать поручень. Руки были крепко связаны, и развязать их никак не получалось, поэтому он пришёл к такому решению. Он расшатал поручень, но тот всё ещё держался на здоровых болтах. Кирилл ломал железяку, одновременно оглядываясь на отморозка, ковырявшего замок контейнера.

Он должен был успеть, освободиться раньше, чем этот грязный ублюдок откроет ящик, который таит в себе зло. Отморозок распотрошил замок и бросил контейнер в сторону. Крышка контейнера открылась и из него на асфальт выкатились три металлических цилиндра, остальные остались внутри. Цилиндры блестели на солнце, скатываясь вниз по дороге.

Кирилл, увидев то, чего он так боялся, чуть не свихнулся. Он начал отталкиваться ногами от мёртвых тел, сидящих в трамвае, и раскачиваться. Затем медик повис на поручне, и тот с треском сорвался с крепежей. Кирилл загремел на пол, освободился от оков и выскочил из трамвая. Подвёрнутая нога жутко болела, на неё было невозможно ступить.

Каждый шаг был для него мучительным. Кирилл поднял с земли железную трубу и направился к отморозку, который собирал потерянные цилиндры. Кирилл оглушил его ударом по голове, собрал хромированные вместилища вируса и аккуратно сложил их обратно в ящик.

Оболочка каждого цилиндра была снабжена своим аккумулятором. И они, кажется, остались неповреждёнными. Кирилл обрадовался этой новости. Теперь остаётся дойти до бункера и снова не попасться в лапы к отморозкам. Он закрыл ящик и огляделся. Медика затащили в трамвайное депо. Рядами ржавые трамваи были выстроены в очереди. Старые, облупленные и покалеченные они доживали свой век, потихоньку превращаясь в пыль.

Кирилл пошёл вдоль рельс обратно, в город. Он долго размышлял, зачем его притащили в депо, почему оставили в живых и куда они подевали Настю?

***

Её затащили в пустой гараж. Бросили на пол и пнули ногой в бок, чтобы та оклемалась. Настя скорчилась на полу, зажалась в комок, взявшись за живот. Отморозки окружили её. Снаружи она заметила ещё двоих. Все они противно улыбались, скалились и орали на неё.

 Те двое, которые тащили её начали приставать к девушке. Порвали ей комбинезон, когда она начала сопротивляться, и влепили неслабую пощечину. Настя брыкалась и кричала, отталкивала насильников, и била их, как только могла. Но зверьё даже не обращало на это внимание, справиться со слабой девушкой было легко. Они оба ухмылялись и брызгали слюной над её испуганным лицом, не прекращая бить и издеваться. Настя расцарапала шепелявому лицо и врезала в пах беззубому. Ничто не помогло, это их только рассердило.

 Девушка отползла в угол, в гараже было полно раскиданных инструментов. Она дотянулась до гаечного ключа и отбила следующее нападение ударом по голове. Отморозок свалился прямо на неё. Настя выползла из-под трупа и кинула ключ в сторону другого нападавшего. Инструмент отскочил от его груди и шлёпнулся на пол. Беззубый отморозок завыл как собака и бросился на медсестру.

- Падла, ты сдохнешь! – хрипел он, схватив её за волосы.

Настя завизжала и начала бесполезно лупить по его голове. Уродливая ухмылка появилась на лице гада. Он ударил так, что девушка отлетела в сторону. Настя быстро очухалась, она приподнялась и повернулась на отморозка. Тот уже забыл о девушке, смотрел сейчас, как двоих его товарищей окутывает густой туман снаружи. Они даже не успели понять, что происходит. Белое облако сокрыло их и уже ползло в гараж. Отморозок отступал, он покликал своих, но никто не отвечал. Он пятился назад, не сводя глаз от таинственной дымки. Было слышно его громкое дыхание. Он почти задыхался.

Настя поднялась на ноги, переступила через труп и с силой толкнула отморозка в туман. Он завопил, когда утонул в облаке. Крик его чуть не оглушил Настю. Спустя мгновение воцарилась тишина.

Настя вглядывалась в белый туман, пытаясь разглядеть хоть что-то, но сквозь дымку не удалось ничего рассмотреть.

В нос ударил запах тухлятины. Настя отошла к стене и прикрыла нос рукой. Туман медленно заползал в гараж, он стелился по полу, окружая раскиданные вещи. Облако накрыло труп отморозка, и Настя услышала, как что-то тащит его тело на улицу. Она испугалась, туман тянулся к ней. Настя вплотную прижалась к стене, отвернулась и крепко закрыла глаза.

Туман лизнул её, но ближе не подступил. Облако расползалось, отходило назад. Настя расслабилась, когда дымка начала рассасываться, вытесняясь из гаража. Девушка с облегчением выдохнула. Сердце её бешено колотилось, по щекам катились слёзы. Она вытерла грязное лицо и продолжила всматриваться, что происходило снаружи. Туман всё ещё не рассеивался, клубился по улице возле Настиного укрытия. Тут девушка увидела тень, плывущую сквозь облако, и снова попятилась к стене. Тень приближалась. Из тумана вышел человек, одетый в химзащиту.

Бункерец, обрадовалась Настя, какое счастье увидеть родного человека. Воин протянул ей руку:
- Идём со мной. Ты в безопасности.

- А как же туман? - Настя вышла на улицу и вспомнила это место.
Один из этих гаражей скрывает за собой потайной вход в бункер.

- Туман ушёл. Но нам стоит поторопиться. Он вернётся. - боец оказался прав.
Облако снова сгущалось.

Он повёл Анастасию прочь отсюда.
- Почему мы не воспользовались скрытым проходом в бункер? - спросила Настя, оборачиваясь на гаражи.

- Это опасно. Туман может проникнуть внутрь.
Они шли к лагерю, откуда доносились частые выстрелы. По дороге боец связался по рации с начальством:
- Говорит Дельта Н, приём. Как слышите меня?
- Дельта Н, слышим вас хорошо. Докладывайте - зашипела рация.
- Я нашёл девушку - сказал он и повернулся к медсестре - Как тебя?

- Настя.
- Анастасию - доложил воин.
- Настя? - донеслось из рации - Спроси у неё, где вирус?

- Контейнер у Кирилла. Я потеряла его и не знаю где он теперь - ответила девушка.
- Найдите его! - и на этом связь прервалась.

***

Пулемёты захлёбывались, потроша отморозков, ползущих со всех сторон. Они шли сплошной стеною. Кричали и вопили, накидываясь на баррикады, окружавшие лагерь, барабанили по стенам и набрасывались на часовых. Пули жалили врагов, раздирали их тела в клочья, сносили им головы. Выстрелы были слышны на всех улицах. Сторожевые потрошители не затихали ни на минуту, поражая всё новые цели. Пулемёты дымились и продолжали строчить, не жалея противника. А патроны быстро заканчивались.

Отморозки бежали прямо под пули, они шли на верную гибель. Мёртвые и израненные они валились на землю целыми пластами. Трупы валялись повсюду, кровоточащими кучами они заполняли улицы. И их становилось всё больше. Нашествие не прекращалось, этому кошмару не было видно конца. Жуткое зрелище.

Бункерцы, затянутые в защитные костюмы и броню, отстреливали отморозков из автоматов. В бой пошли гранатомёты. Огнемётами они сжигали их и заставляли отступать. Но противник не останавливался, он захватывал улицы и окружал лагерь. Земля горела, в небо вздымались чёрные столбы дыма. Ещё немного и они прорвутся.

Отморозки закидывали защитников лагеря камнями, бросали в них бутылки с зажигательной смесью и убивали всех, кто им попадётся. Кто-то из толпы кинул коктейль Молотова в баррикады. Бутылка разбилась, и горючая смесь забрызгала солдат. С ног до головы их окутал огонь, они бросили свои посты и с криками помчались прочь, сбивая с себя пламя. Они падали на землю и сгорали с дикими воплями, огонь пожирал человеческую плоть. Обе стороны несли большие потери, кровь лилась рекою, а стрельба всё не стихала.

- Патроны! Мне нужны патроны!

- Они обходят справа. Пулемёт туда! Задержать тварей!

Бойцы носились как ошалелые. Они таскали ящики с патронами и укрепляли баррикады. А в их сторону летели горящие бутылки. Пулемёты громко стрекотали, добивая живучих гадов.

 Бойня продолжалась очень долго.


Рецензии