меня осень простит

Это низкое солнце прощания.
Это тщетное тщанье мгновения.
И отлита молитва молчания
В чистом золоте взора осеннего.

Ну а там, по ту сторону взора,
Где слились в любви параллели,
Сколько чистых,сколько бесспорных
Истин золотом стать не успели.

*

Не сложится судьба.Стемнеет за окном.
Забудутся слова.А ещё раньше - чувства.
И память-сука даже не вильнёт хвостом.
И слава богу,но... болит и там,где пусто.

*

меня осень простит
___________________и за то что грустит
________________________________________без меня чья-то вольная воля

и за то что
________________как ветер
___________________________________во поле

иль простонет
_________________иль свистом сквозным просвистит

моя жизнь у отчизны
_________________________________в ушах
___________________________________________________Бог с тобою
Бог со мной
________________пока осень со мной
_________________________________________пусть простит

и спасёт от всего пустого
____________________________и хотя бы однажды ещё
_______________________________________________________ осенит

запредельной
_______________________близостью
______________________________________________слова


Рецензии
Ох, впечатлили вы меня... всё совершенно... и в этом стихе, и в тех, где много потока сознания.

Апполинария Мортерра   10.09.2011 23:14     Заявить о нарушении
рад,что не зря ))
спасибо Вам!

Елисеев Илайша   11.09.2011 03:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.