Глава 9

Наверно, я бы предпочла, чтобы ты представил меня такой, какая я кажусь на первый взгляд. Без описания и прикрас. Представил то, как я держу руку, когда делаю затяжку. Представил, какие у меня волосы. Шикарные ли огненные или черные как смоль. Русые ли, как свежая солома.
     Без моей помощи, абсолютно самостоятельно представь, сколько колец у меня на правой руке. На левой. Каким цветом мои глаза, большие ли они. Скажи, что ты видишь? Какой у меня нос – вздернутый или острый, как  у орлицы? Уши, кожа, румянец, одежда, манера говорить – то, как я поджимаю губы, когда произношу слова.
     Люди видят, порой, тоже очень мало. Я кажусь тебе совершенно не той, кто есть на самом деле. Правильнее было бы, могу предположить, не говорить вовсе о себе как о конкретном человеке. Несомненно. Что тут поделать – люди любят говорить о себе. Их самолюбие не знает границ. Наше.
Наше самолюбие.
     И ты можешь представить, что знаешь меня уже очень долгое время. Будто я знаю, кто ты. Капельку лучше даже, чем себя саму. Но это не правда.
 - Ты бы смог меня убить?
Фред перевернулся так, чтобы смотреть мне в глаза.
- Это еще зачем?
- Я серьезно, – я схватила его рукой за горло. Ногти впились в мягкую кожу на шее.
- Это, что, твое очередное развлечение?!- Фред оттолкнул меня на край кровати. Большой высокой кровати. Я даже почти поверила, что он испугался.
- Расслабься – говорю. Делаю затяжку.
Я перевернулась так, чтобы видеть только лампу на потолке и тусклый свет, который исходил из ее недр.
- Конечно же, смог бы.
- Прекрати! – Фред потянул меня рукой к себе. – Никогда, – он прошептал.
     В тот вечер я узнала еще больше о его жизни. Сейчас думается, как же мне это пригодилось за все это время. Наверно, чтобы сделать больнее человеку, который станет мне слишком дорогим.
    Удивительно, что можно сделать с  человеком, которого ты слишком хорошо знаешь. И тебе мало просто хорошо его знать. Ты начинаешь этим пользоваться.
     Удивительно, что из этого статного красавца. Рыжего, своенравного и лукавого я сделала нечто в последствие, ползающее, молящее о прощении. Жалкое, жалостливое. Жестоко? Наверно.
      Это было давно.
     Я хочу, чтобы ты представил меня иной. Своей. Особенной и неповторимой. Которая снится тебе и оживает в воображении каждый раз, когда ты читаешь эти строки. Я тебе нравлюсь. Хочу, чтобы тебе это показалось, хотя бы на минуту. Мои волосы, моя манера говорить, мои груди – все от самой макушки и до нежных пят. Разглядываешь меня, такую беззащитную и неприкрытую. Я перед тобой. Искренняя и настоящая.
     Это было давно.
     Ты меня ненавидишь. Эти волосы, эту чертову манеру говорить и есть. Привычку постоянно курить! Все – от самой макушки и до пят. Ты передо мной. На коленях. Беззащитный и неприкрытый.
      Это было давно.


Рецензии