Глава 21

- Ты считаешь любопытство пороком? – чуть слышным шепотом отзывается мой голос.
- Тогда выходит, – мы все грешны.
     Мы сидим в кромешной темноте. Чернота перед глазами. Черный ночной туман. Когда заканчиваются слова, - звенит в ушах тишина. Черная. Ничего не видно. Узнаешь комнату лишь по очертаниям в своей памяти. Кухня.
     М.И. по-прежнему немногословен. Лишь изредка отвечает  на мои вопросы, не комментируя свои односложные двусмысленные ответы.
    Даже отсюда. В темноте и в противоположном конце комнаты виден грустный блеск его глаз.
    Не знаю даже, когда это мы перешли на «ты». Быть может, так было всегда.
- Сегодня я сказала, что ты на самом деле инопланетянин и держишь в своей квартире всяческую инопланетную живность, привезенную с других галактик к нам на планету, - все тем же шепотом я продолжила, - и что я твоя рабыня.
    М.И. бесшумно улыбнулся. Он посмотрел на меня. Прямо в глаза. Я почувствовала это всем своим телом. Сквозь тени ночи.
- Скажи им завтра. Скажи, я прошу тебя. Скажи, - бесшумным шепотом он добавил.
- Хорошо, - щеки побагровели, я опустила взгляд на черный пол.
     Прозвище М.И тоже дали они. Второе имя. Они нарекли его « мистером иксом» - « мистером-загадочностью».. Он лишь не стал возражать. Постепенно прозвище настолько слилось с ним, что он начал отзываться на него. Давно ли его имя перестало звучать?
     Еще одна легенда – он настолько привык к своему названному имени, что позабыл свое истинное.
     Но, черт возьми! Как же людям приятно, когда их зовут по имени. По имени, которое даровали ему с рождения.
    Меня зовут Августиной.
    Его зовут … Как же я хочу назвать его по имени. Я его знаю.
    И этот день настанет уж поверьте. Но это будет последний день. На самой последней странице.
Кульминация на последнем вдохе.


Рецензии