Глава 22

Вчера была гроза. Неистовая, лиловая – настоящая. На темно-зеленом небе. Я научу тебя не бояться грозы.
     Немного обо мне. О том, как я выгляжу на самом деле. Несмотря на то, что меня по-настоящему в действительности не существовало. Серо-зеленые глаза.
- Я научу тебя не бояться грозы. Фред, ты слышишь? – я повернула своей рукой его лицо к себе в анфас.
     Он боялся грозы. Только в моменты небесного раскаяния я видела его беззащитность. Уязвимость. И мне, признаться, даже хотелось взять его под свое крыло. Чтобы он почувствовал сильное плечо женщины. Матери. Которой у него никогда не было. Он был воспитан в суровых условиях детского дома. После чего-таки выбился в люди. Какие ни какие.
     Бесконечные сумерки проглатывают меня. Каждую ночь. Каждую чертову ночь сон становится глубже и глубже. Темнее, прочнее. Прочнее охватывает отчаяние. Хватает за запястья своими склизкими щупальцами. Дышит мне прямо в лицо своим сухим и горячим дыханием. Оно безлико. Но я его чувствую, когда закрываю глаза, когда появляются на веке моем причудливые фиолетовые узоры.
     Научи меня спать с открытыми глазами. Нет! Не спать! Бодрствовать. Мой сон на грани безумия. Совесть ли клокочет во мне, извергая комья желчи и блевоты в мой организм?
     Я просыпаюсь на траве.
По периметру неба – сплошь солнце. Трава, кажется, высотой в бесконечность. Тону в ней. Мои руки, ноги – все тело от головы до пят обвивают провода. Желтые. В черную неустойчивую полоску. Обвивают, шипят и переливаются ядовитыми змеями. Расползаются – каждая в свою сторону. И если посмотреть на нас сверху, я буду похожа на медузу-Горгону. В змеиной шкуре. Лежащую на шуршащем травяном ковре.
     Делаю усилие, чтобы подняться. Рывком встаю – вес мой не больше веса зонтика белого одуванчика. Змеи желтые тут же расползаются лучами во все возможные стороны, проделывая в траве далекие дорожки к горизонту. Забравшись взглядом выше макушки травяного ковра, я вижу замок. Оранжевого ковра. Замок, состоящий из труб и трубочек. Мощных и тоненьких, вьющихся зигзагом по воздуху, закопченных  и стальных блестящих. Трубы, подобно корням тополей, выбивающихся из-под коры асфальта, упираются искривленными телами в земную плоть, поросшую яркой травой.  Две крайние трубы – самые мощные и мутные. По сторонам вздымаются ввысь угловатым узором и замыкают переплетением своим невероятную конструкцию. От темного входа, расположенного в пяти метрах от порога, отходят три узенькие прозрачные трубки, внутри которых что-то шумит, а из-под прорех меж щитками сочится жирный пар. Сознание зацементировано, голова разбухает и тяжелеет с каждым приближением к зданию. Я хочу бежать. Бежать прочь из уз манящего сооружения. Которое своими трубами, словно щупальцами моего отчаяния, тянет меня к себе. Обхватив за шею, впившись в нее когтями-гвоздями.
     Тень помещения обволакивает меня -  все мое тело, словно мантия.
Мой сон на грани безумия.
И я вместе с ним.
Только сейчас замечаю, что на мне нет одежды. Неприкрытая и беззащитная.
     В центре многоугольного холла – трон, обвитый трубами-кобрами. Черными. Лукавыми. На троне – фигура. Человек. Тело. Без головы. Ее просто нет, точно так же, как у тебя – хвоста. На шее красуются по бокам уши с длинными мочками. Верхний обрубок, где должна быть голова (должна быть, я так думаю), верхний обрубок покрыт редкими волосами, не имеющими цвета и формы. На нем – синий галстук. Синий. Синий.
     В тошном углублении залы – орган. И трубы. Трубы. Вокруг темно и сыро, жирный пар и прочее прочее прочее.
     Немного о тебе. О том, как ты выглядел на самом деле.
У тебя были рыжие волосы. Хотя, теперь – ты лишь сон. Уши и синий галстук.
Не знаю, кто научил меня лукавить, но в тот день я соврала. Не жестоко. Просто потому что не хотелось, чтобы кто-то знал больше, чем я. Сейчас я точно говорю правду. Я чувствую себя виноватой.
     Мой сон на грани безумия.
     Мои ноги недвижны.
     Руки бессильны.
     Голова красуется. Кажется?! Ха! На шее с ушами.

Как же приятно слышать улюлюканье лесной птицы!
Да здравствует утро с прозрачными веками!



(продолжение следует...)


Рецензии