Обстановка накаляется

Звенит будильник,  выключаю, через 7 минут звонит другой. Я просто ненавижу рано вставать, это вообще пытка для моего организма. Выключаю второй будильник и лежу, глядя в потолок. Пытаясь найти хотя бы пять причин, по которым мне нужно вставать в такую рань и тащится на эту работу. Работа которая давно перестала приносить мне моральное удовольствие, мало того она стала угнетать мое состояние, от чего я начала очень часто болеть.
Начинается все с малого, нарастая как снежный ком. Сначала, начинает раздражать что то одно потом другое и вот уже тебя начинает раздражать вообще все…  рабочее место, офис .. здание, район, даже автобус который ходит по этому маршруту. Начинают раздражать обязанности, которые по сути своей не представляют ничего страшного. Но я вестник плохих новостей.. и негатива этот, накопленный почти за два года он непременно отражается на мне.. я стала ненавидеть людей..  Просто ненавижу звонить незнакомым людям.. вообще ненавижу звонить.. телефонный аппарат стал вызывать во мне не меньшее раздражение и отвращение.
Положение начинают усугублять обстоятельства, как будто чей что то коварный , чтобы сжить меня с лица земли, что б я окончательно уже не выбралась из стресса .Со стороны это не видно.. не видно как это тяжело и какая это  ответственность .
Усугубляет все и моя все же творческая натура которая совсем не терпит ограничений в пространстве а офисная деятельность совсем не для меня… я не могу себя реализовать когда меня ограничивают и привязывают к монитору и месту … Мне нужно движение .. движение во всем в пространстве и в работе.. Надоело однообразие. 
Нет никакого продвижения и надежды на смену деятельности на этом месте .. Мой моральный ресурс .. внутренние силы они на исходе. Я стала унылой и постоянно расстраиваюсь из-за всего.. копаюсь в себе и в людях.
Новая зацепка за возможность изменить ход событий в работе настолько придает мне сил,  что настроение улучшается вместе с погодой.  Тогда появляется надежда, что все наладится и я вылезу с этого жалкого уныния и плесневения. Появляется не только надежда, но и непреодолимое желание сделать это сегодня же сейчас же. Скоро все решится… - это одна из причин, которая заставляет меня все же подниматься с постели и идти погружаться в чужие проблемы, быть вестником плохих новостей и киснуть в проблемах других.


Рецензии