Из серии Принцесса на горошине

Как часто мужчины от нас слышат – «Ой, я ошиблась». Это их жутко раздражает. Потому,  что из-за этого «Ой..» они не раз попадали в глупейшие положения. Между прочим, зря раздражаются. Мужчины, помните сказку о принцессе на горошине? Как определили настоящая принцесса или нет?  Открою Вам секрет современной «горошины» для определения настоящая перед Вами  женщина или нет. Спросите у неё, куда правильно повернуть. Настоящая женщина обязательно перепутает право с лево. «Ой, я ошиблась» - Слышите? Вот  вам доказательство, что перед Вами настоящая женщина.


Успела заскочить в автобус буквально перед закрытием дверей. Сразу прошла к окну. Там удобные поручни. Отдышалась. Ко мне подошёл кондуктор. Я оплатила проезд. Девушка стоящая рядом со мной обратилась к кондуктору:
- Молодой человек, вон сидит мужчина, она показала на мужчину сидящего впереди -пожалуйста, передайте ему, что этот автобус не идёт до Юбилейного. Видите ли, я ошиблась и сказала ему, что он сможет доехать на этом автобусе.
Парень кивнул и направился к мужчине. Перекрикивая шум автобуса, наклонясь ближе к его уху, проговорил:
- Этот автобус не идёт до Юбилейного.
- Что? – переспросил мужчина.
- Этот автобус не идёт до Юбилейного – ещё громче сказал кондуктор.
- Не понял.
- Ну что тут не понятного – уже явно с раздражением произнёс кондуктор - я ещё раз Вам повторяю, что это автобус до Юбилейного не идёт.
- А на хрена мне твой Юбилейный? – поднимаясь,  злобно спросил мужчина.
- Ой – произнесла девушка, глядя на меня, - кажется, я ошиблась, это не тот мужчина.
Мы обе уткнулись в окно, чтобы в автобусе, в том числе и кондуктор, не видели нашего истеричного хохота.


Рецензии