Black unicorn

У него были шоколадные волосы. Его глаза были цвета грифеля карандаша, который я в то время очень любила. В его взгляде танцевали чертики, а в словах промелькивало безумство. Он ненавидел холод слякоть и быдло. Он любил вино пряности и кокаин. А еще он любил меня и Ее. Он умел и делал. Он был всегда спокоен, когда я пыталась вывести его из себя. Он всегда улыбался и никогда не был на мели. В его доме всегда было тепло уютно, но не спокойно. Он был психом, но при этом очень искренним. Он учил, а я не хотела учиться. Он был уверен, что это судьба, а не злой рок. Он называл не иначе как крошка и малыш, и почему-то это не бесило. Его поцелуй был горек пах корицей и могуществен. После него я долго не пререкалась. Он был умен, но никогда этого не показывал. Его внешность не была особенной один из толпы, но при этом, увидев лишь макушку его безумной головы я узнавала. Он ненавидел металл и любил Агату. Он не считал меня глупой, он считал меня недообразованной. Он не смотрел коммерческое кино он пил вино и кололся. Он был моим братом. Он по настоящему любил лишь одну девушку, но не смог ее удержать. Все остальные были лишь жабы, которых он использовал. Я всегда была рада, что я его младшая сестра и меня эта участь не коснется, потому что он любил меня. А я его. У него был красный зонт и черное пальто, портсигар и цинизм. Его не волновало, что происходит за стенами его квартиры но не был беспечен. Он умел ставить эксперименты как любой другой. Он не был идеален, иногда он ошибался, но он был моим. Он был. Прости меня мой черный единорог. У меня не получилось.


Рецензии