***

    Дружба народов.



     Часто бывает обидно за нас россиян. Обидно из-за стереотипов. Один из них то , что все русские пьяницы. Наглая ложь. Не надо статистики, она дама лживая. Может запросто прикинуться и монашкой и проституткой. Лично я больше верю своим глазам.
     За границей отдыхали многие, соврать не дадут. Обычная картина. Турецкий отель с любимым ALL. Сидят в баре русский, хохол, немец и англичанин. Спорят о политике.
Говорит каждый на родном языке, хохол охотно переводит на мове. Все- все понимают.
По очереди ходят в бар за виски. Приносят два со льдом, два без. Хохол с русским лед не едят. Спорят на тему кто виноват в кризисе. Англичанин намекает на Американцев, ругает отца и сына Бушей, Клинтона и его подругу Монику, Говорит, что миру тогда надо было понять . Это было как предсказание .  Клинтон характеризовал Америку, а Моника остальной мир. Немец, кивая головой Я, Я…  Русский - да ладно горбатого лепить, вы же одного поля ягода, типа волчьей.  Немец, Я,Я,… Англичанин попался , ещё тот интриган.
Вы говорит с хохлом тоже одна ягода – типа белены. На что хохол, чисто по русски бьет себя кулаком в грудь, кричит, хохлы – это ягода вроде вишни а русские типа бузины. Потому как  у них ничего путного не растет. И корни совсем разные. Хохлы пошли от Тараса Бульбы. А русские от татар и Ивана Грозного. Немец орет Я.Я…. и ещё от медведей. Хохол продолжает, в России две нации. Одна – это татары, башкиры,русские, якуты и пр.. А вторая – это москали. Те вообще прямые потомки хана Чингиза, Батыя, Мамая и Храмого Тимура. И в кризисе они основные виновники. Сало все украинское в Москву вывезли, горилку выпили. Хохол прослезился. Немец то же, приговаривая Я.Я…
     Русский, смотри хохол договоришься, чтоб сало далеко не возить – Москву- Столицу в Киев переведем и Рублевку , Гривенкой назовем. А вас хохлов в Магадан, долги за газ отрабатывать. Англичанин вы чё пацаны в натуре, успокойтесь,  команды ссориться из Лондона не поступало. Вообще у нас к русским, тоже полно претензий.  В футбол играть как мы не могут, так решили наших научить играть как русские, для этого наши клубы скупают. Немец , Я.Я. OPEL наш купили, через пару лет Москвич 412 делать на нем начнут. Русский, мы вам ещё джипов наделаем, полно-приводных,  морду возьмем от Оки и зад от хохлятского Запорожца. Русский с хохлом шмякают ладошкой в воздухе, оба довольные. Дружно – Окрожкой назовем, и опять на Дакаре вас сделаем. На горизонте появляется жена немца. Немец быстро выпивает все четыре стакана. Извините мужики, жена идет. Хохол – нас бить будет?  Немец, нет, меня только. Хохол, да, культурная нация.
Моя так всем бы навтыкала, и бармену до кучи. Подходит злая фрау, трясет немца за ворот футболки, гонит домой, говорит ,что он позорит нацию. Вон русский с хохлом, ни в одном глазу, а он как свинья напоролся, алкаш. Уводит немца, пинками в отель. Русский, а она чё по нашему то ругалась. Хохол не,по немецки, похоже просто.
     Англичанин, ладно мужики давай за женщин стоя.


Рецензии