Полуночное танго

Ночной порой я мысленно забрела в элитный ресторан и... и попала в большой полутемный зал, в котором звучит танго.
Мои глаза загорелись при первых звуках танго и отразили блеск с глубоким вздохом, заглушив на мгновение частоту сердцебиения.
"Т-А-Н-Г-О! - протяжно понеслась внутри меня возбуждающая мысль. - Т-А-Н-Г-О!"

От дальней стены отделилась темная фигура и направилась в мою сторону.
В свете софита я увидела красивого мужчину.
Его знойный облик и прямой исподлобья взгляд задели глубокие частички моей Души, и я почувствовала приятно волнующее чувство.
Красавец подошел ко мне, потягивая в такт музыке ноги, и протянул руку.
Плавным движением я подала ему свою и почувствовала рывок к его груди.
Прижав к моей хрупкой спине горячую ладонь, красавец увлек меня в танец.

...Танго звучит...
Глаза в глаза...
Дыхание в дыхание...
Губы напротив губ...
Зачарованно,  в такт движения я передвигаюсь...
Раз...два...три..четыре... раз... два... три...
Танго... ах, танго!!!

С. Грабовская - "Дыши"

Фото: Fabian Perez - "Tango in Paris"


Рецензии