Мир 115

Человечность! Это понимание потеряло форму, как потерял человеческую форму и сам человек. Неинтересный этот Мир 115. Унитарный, и человек в нём ортогональный. Кругом совместимость материи в пространстве и времени, но нет любви. В матрице, как в улье, нет любви, только программа по существованию и производству. Люди роботы! Человек-лекарь-пекарь-токарь….
Потерялось понимание хомо сапиенс. Пустота! А кругом жизнь! Яркость цветов и щебет птиц, вычеркнули этого человека из своего пространства и своего времени. Живое, оно разумное от своей красоты! Смотрю и удивляюсь! Удивляюсь красоте, и разуму, который создал окружающий человека мир.  Разум человека и разум природы, полные разницы, и пускай не говорят, что один и тот же создатель сотворил и то и другое! Человек создаёт и создавал себя сам! В этом Мире 115 он нашел своё предназначение, а мы даже не знаем, что это такое.
Мир 115! Мир нашего будущего, созданный жизнью и материализованный смертью, человеком из мира и времени нашего.
Каждый человек часть мироздания и создатель миров, регулирующий своей жизнью и смертью их появление. Миллиарды миров кружат вокруг нас, и созданы они человеком!

-  Здравствуй сын!
-  Отец? Это твой мир?
-  Это коммунизм!
-  Но ты не коммунист! Тебя исключили из партии, за немецких солдат, останки которых собрал и похоронил! Ты принёс половинки их смертных жетонов в райком и тебя исключили! В тебе жило человеколюбие! Ты не мог дойти до создания этого роботизированного мира!
-  Я создал его своей жизнью, и он был моей мечтой! Я материализовал свою мечту! А у тебя есть мечта? Нет! У тебя никогда не было мечты! Уходи!

Мир 115! Мир моего отца!
Какой мир создаю Я? Где тот архитектор, что поможет мне построить свой мир? Бог? Дьявол?
Нет!!!
Приду домой. Поцелую жену. Обниму детей. И буду проектировать с ними наш будущий мир, который назову Счастьем.


Рецензии