Глупый страх

Я совсем не ревную, но отчего-то всё время захожу на её страницу, смотрю фото и читаю стихи… и твои прошлые комменты.
Я знаю, что ты давно не любишь её. Давно, потому что эти две недели, как вечность. И всё прошлое тает.
Но отчего-то подсознательно я немного боюсь её приезда, хоть это и неизбежно. Всё же она живёт по соседству, а я в 2 часах от тебя. На другом конце нашего чудесного города на Неве.
Немного страшно. Не хочу, чтобы ты опять погрузился в раздумья и метания.
Хочу, чтобы ты просто улыбался, любил, горел… и поступил в Универ.
Люблю тебя. Я всё ещё не могу сказать это вслух. Но сегодня, уже почти сказала. Я никому никогда не говорила этого. Писала, но не говорила. А тебе скажу.
Я люблю тебя, слышишь? Ты слышишь меня, даже если не прочтёшь этого.
Я люблю тебя. Ты принёс в мою жизнь свою заразительную улыбку. И я так не хочу тебя отпускать. Я немного боюсь её приезда. Я не ревную, просто она, наверняка, будет мучить тебя ностальгией.
Не хочу.


Рецензии