черновики. часть 2

КАЖДЫЕ...


Каждая мать участвует в конкурсе -
«чей
      ребёнок
                быстрее
                ходить
                научится ».
Нервно улыбаясь
другим               мамашам,

держа
своего 
                малыша
за ручонки,
 показывая
     как
         надо
              шагать,
топает своими туфлями,
пробивая каблуками асфальт.

***


Каждый ищет дело себе по душе: кто-то обматывает нитками дерево, кто-то лопатой отдирает номера телефонов со стен дома.



***

Размышления на тему «почему я больше не пишу».
Я шла домой
и размышляла,
почему я больше не пишу?
Раньше же были какие-то мысли,
и желание было писать.
Теперь
всё
куда-то
улетучилось.
Я посмотрела на свои ноги
и подумала,
что с такими голыми ногами
писать нельзя.
Пока я размышляла
и разглядывала свои ноги,
какой-то мужчина
хриплым голосом сказал мне:
«Мадааам!».
Я промычала «угу»
и продолжала идти,
по-прежнему разглядывая ноги.
Поняв, что 2 секунды назад
была попытка меня склеить,
я развеселилась,
шагала, думая,
что выглядела эта ситуация
довольно глупо.
Потом я встретила пожилую пару.
Проходя мимо,
старик сказал своей жене:
«Мадам просто очень молода». 

Я решила, что лучше разглядывать ноги и больше не думать о том, почему я больше не пишу.


Рецензии