Нескладушка 2. Невлажная забота

    Мотор ревел в ночи. Ветер ему подпевал. Солнце содрогалось от ужаса, подпрыгивая в своей постели от таких звуков.
    Красной лентой подпоясанный он вышел на балкон – вокруг стояло безмолвие и было дико красиво.
     - Ах, до чего же обидно, - громко крикнул мотор. – До чего же грустно! До чего же горестно мне наблюдать всеобщее умиртворение-е-е-е…
     - Али я – не красив? Али я – не весел? Али я – не мотор от мицубиши паджеро? – продолжал сокрушаться в темноту и тишину славный мотор, лентой подпоясанный.
    Но никто не видел его красоты. По-прежнему не замечал его крайне замечательных качеств. И были не правы! Единственный в мире «перпетуум-мобиле»  верил в правду, собирал не раз экспертную комиссию, подтверждая свою уникальность. Но люди были глухи. Глухой была стена, глухой оставалась кровать, на которой так отчаянно ревел мотор.
    Долго он стоял на балконе и рвал на себе все, что можно было сорвать. Как вдруг прилетела птичка. Она нежно опустилась на перила каменного балкона и тихонько прощебетала: «Они все – дураки!»
   Мотор ошалел от неожиданности, пару раз огрызнулся в адрес птички и сел на пол.    
   Никто еще за годы его борьбы не говорил ему то, что он так хотел услышать.
   - Да, да. Ты – молодец! – сказала птичка и вспорхнула в темноту.
   - Кто? Где? Зачем? – вскричал разбережденный до самого сердца мотор. Капли бензина выступили на его теле. Он рыдал до самого утра.
    В его деревянном доме с каменным балконом было холодно и неуютно. Он ушел прочь. По красной дорожке восхода он долго брел по реке, смотрел по сторонам и не удивлялся ничему.
   Птицы пели утренние песни, восхищаясь им наперебой, но ему было все равно, что они о нем думают. Он просто шел к своей цели. К большой розово-голубой, золотисто-серебрянной мечте. Она там, в лучах восходящего солнца стояла и манила его двумя руками.
    Красно-белые рыбки выпрыгивали то тут, то там из воды и плюхались обратно, звонко ударяясь о гладь своими пестрыми хвостиками. Они не чувствовали боли – любопытство превыше всего. Но кого это уже интересовало! Мотор – железный и мощный – точно знал, чего хочет. Он раздвигал руками туман, дышал полной грудью, ловил солнце руками.
   - Тебе не будет горячо, если ты все-таки меня поймаешь? – кричало солнце, игриво прыгая по небу. – Не обожгись!
   - Я могу делать это бесконечно, - говорил суровый, но счастливый мотор.
   - А тебе не все равно, что скажут люди? Не слишком ли высоко ты забрался в поисках идеала? – подначивало солнце.
   - Нет. Место как раз по мне, - немногословно объяснялся мотор, и сердце его звенело 
от ощущения полноты момента. – Я буду счастлив столько, сколько ты будешь горячим, солнце. А горячим ты будешь вечно. Значит, столько и продлиться мое счастье.
   Ох, не зря его называли «перпетуум-мобиле». Ну-ка, попробуй быть вечно влюбленным в один и тот же предмет! Попробуй вечно им восхищаться и петь дифирамбы! Будет ли тогда тебя интересовать чье-то компетентное мнение? Вряд ли! Вернее, конечно, нет, не будет. Ведь твое богатство – это весь мир.


Рецензии
Очень мне нравятся Ваши нескладушки ! Прямо-таки отдыхаю на них душой.
Большое за это Вам Спасибо !

С Уважением

Анатолий Гусев 2   07.11.2010 13:58     Заявить о нарушении
И Вам спасибо! Я рада, что они приносят пользу:)))))

Екатерина Игнатова   11.11.2010 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.