Только ты

      Снова я прячусь…Понимаю, глупо, но…Снова я стараюсь не думать о тебе…Какая я глупая…Разве я смогу? И снова, будто издеваясь надо мной, играет мелодию о любви старое радио…Рука так и не поднимается его выкинуть…ведь его музыка, как ни странно, всегда угадывает мое настроение…
"Без тебя мне не нужен день. Не нужна мне и эта ночь…", - поет оно незнакомым голосом.
     Так странно…Так не должно быть! Я не могу тебя не видеть…не могу!
     "Твое одиночество – это полный бред! Каждый день без тебя это полный привет", - продолжает петь радио…
      Я словно слышу твой голос..."Эйй, ты куда сбежала?"...Я вижу насмешливую нежность твоих глаз. Я, наверное, схожу с ума...И лучше для нас обоих забыть...Но с каждым днем я все больше скучаю по тебе…Каждый день без тебя для меня невыносим…Так глупо…Говорю себе: "Да пошел он тогда…". И потом еду на другой конец Москвы…Просто что бы была хоть какая-то возможность увидеть тебя…Хоть мельком. Я так хочу быть частью твоей жизни…Я не могу вот так вот отпустить тебя, слышишь? Не могу…И не хочу! Не может все закончиться так!! Ну не может ведь, правда? Ну скажи мне, что нет…Пожалуйста!! Скажи мне, что все будет хорошо…Я постараюсь в это поверить…Скажи мне, что хочешь видеть меня…даже если это будет не правдой…Просто скажи, прошу…Не молчи…
    


Рецензии
Проникновенно,Мариэль... Действительно,чаще всего не хватает именно земного...
С теплом,Рассветная

Хромова Татьяна   30.06.2009 16:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюш. Да, вы совершенно правы...

Кузя Ру   30.06.2009 20:08   Заявить о нарушении