C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Новая Богиня часть 3

Как я не старалась соблюдать меру в еде, но все было тщетно. Радушные хозяева сокрушались что я « такая худенькая» и пытались всячески меня откормить, как будто я от этого в сию же минуту стану такой же,  как они. А все , я скажу,  были не маленькие в размерах. После обеда тетя Люда повела нас показывать свои владения. Огородик был не большой, аккуратный, в основном на участке господствовали цветы, а вернее розы и клематисы.  Розы  были везде: и вдоль дорожек и возле дома, а рядом напоминая о себе, красовались клематисы, элегантно обвивая подставки и арки. Барс плелся за нами и с умным видом ловил каждое слово хозяйки и наши возгласы умиления.
Наконец-то настало время для бани. Мне выдали простынку, чтобы заворачиваться в нее потом, полотенце, шапку для парилки с надписью « Хозяин бани»,  и я пошла. Банька была чудо!
Небольшая ,с комнаткой для отдыха, банька вселяла  мир и спокойствие. В комнате отдыха разместился стол, две скамьи, над ними висели полки, на которых чинно стояли кружки ,рюмочки, тарелки. Во главе стола стоял самовар, на нем восседал красивый заварочный чайничек с рисунком под гжель.
Пришла  тетя Люда, ознакомить меня с принадлежностями бани.
-Вот здесь я заварила эвкалипт, вот здесь вот, ковшичек. Ковшичком берешь отвар и поддаешь на камни, вот там веники: березовый и дубовый…
-А можжевелового нету? - решила я пошутить.
-Можжевелового…да, мы не паримся таким… -замялась тетя Люда.
-Я пошутила. Возьму березовый.
Тетя Люда продолжала. "Обязательно заходи в парилку в шапке. И , если что - кричи, мы за стенкой будем. "
-Если услышите грохот, это я свалилась с полки, можно будет забегать ко мне - опять попыталась пошутить я.
Тетя Люда ушла.
Я разделась, водрузила на голову шапку и вошла в парилку.


Рецензии
"Хозян бани" - это в самую точку. Другово варианта надписи на шапочки и быть не могло! ТОлько вот вопрос, а макеяж разве потечь в баньке не должен?

Лирин   10.11.2009 19:25     Заявить о нарушении
Макияж шикарной косметики на шикарной даме НИКОГДА не течет.))))

Светлана Латиш   10.11.2009 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.