стоит того.!

Холодная вода сомкнулась надо мной….
«Теперь уже все…»
Я чувствовала, как ледяная, колющая тысячами и тысячами иголок, вода заполняла мои легкие, проникая, как будто,даже в мозг, затормаживая его мысли и подсовывая все новые и новые странные образы…
« Я избавляюсь. Теперь уже мне легко. Здесь, под водой, в преддверии смерти, все просто. Все причинно-следственные связи. Все моменты. И мне все понятно. Я не боюсь. И не жалею. Смерть тоже может быть хорошей…»
Убеждения о плохой и хорошей смерти спорны, двояки и строго индивидуальны. Даже если ты похож на ящерицу и у тебя нет ног…не стоит умирать. Стоит найти в себе силы, ведь рядом есть люди, которым ты нужен…В любом случае. А жить стоит. И стоит лишь ради еще одного рассвета, еще одной дорожки лунного света и бликов луны в луже у твоего дома…ради подмигивающих звезд и полосок от самолета, светлячков и пения птиц, запаха дождя и его стука по крыше балкона…Каждый выберет свое.
Но непременно нужно жить, хоть для этих мелочей,но…именно в них счастье, самое простое и искреннее счастье-счастье жизни,счастье осознания того, что ты-ЕСТЬ!


Рецензии
это совершенно потрясающе - то, что вы написали....
это стОит того..

с уважением, Аня

Тайна Сновидений   29.06.2009 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Анюта, за теплые слова....
На самом деле, стОит...даже если нет сил...

Катерина Ка   01.07.2009 00:12   Заявить о нарушении